30.01.17

За ушедший год граждане обратились в Биробиджанскую таможню более 150 раз

В Биробиджанскую таможню в 2016 году поступило 25 письменных обращений граждан и одна жалоба на действия (бездействия) должностных лиц Амурзетского таможенного поста (в 2015 году - 25 письменных обращений, жалобы не поступали).

Обращения содержали просьбы о предоставлении информации об обустройстве пунктов пропуска Амурзетского таможенного поста холодильными установками, по ввозу товаров и трудоустройству, о предоставлении справок о прохождении службы и прохождении преддипломной практики, о предоставлении копий документов, о порядке уплаты утилизационного сбора при ввозе сельскохозяйственной техники и др.

Жалоба была по поводу возникшей конфликтной ситуации между гражданином России и должностным лицом Амурзетского таможенного поста при оформлении гражданина на въезд из КНР. По этому факту в таможне была проведена служебная проверка. По итогам проверки фактов некорректного поведения или нарушения служебной дисциплины должностного лица Амурзетского таможенного поста не установлено. Действия должностных лиц таможенного поста осуществлялись в соответствии с законодательством, регламентирующим проведение таможенного контроля. Все принятые меры при таможенном контроле были необходимы и не чрезмерны для достижения целей таможенного контроля, нарушения прав и законных интересов гражданина не допущено.

За 2016 год с обращениями в Биробиджанскую таможню и на таможенные посты обратилось 143 гражданина и юридических лица. Их обращения касались таких моментов, как допущения транспортного средства к перевозке товара под таможенными печатями и пломбами, возврата задержанных товаров, помещения товаров на склад временного хранения, разрешения вывоза, оформления в установленном порядке, продления сроков временного хранения, трудоустройства, внесения сведений (изменений) в ДТ, таможенного транзита товаров, подтверждения фактического вывоза товаров. Все поступившие обращения передавались на исполнение в структурные подразделения таможни и таможенных постов.

В соответствии с установленным графиком в Биробиджанской таможне ведется прием граждан руководством таможни и таможенных постов. В 2016 году на личный прием к начальнику таможни обратилось 11 граждан.

В 2016 году Биробиджанской таможней была предоставлена государственная услуга по консультированию по 12 обращениям, по 4 обращениям письменная консультация, устных консультаций было в два раза больше.

Начальник Биробиджанской таможни С.А. Бабко провел личный прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации в Еврейской автономной области. На личном приеме было принято 2 гражданина.

В 2016 году в Биробиджанскую таможню не поступало представлений органов прокуратуры об устранении нарушений законодательства РФ о порядке рассмотрения обращений граждан.

Пресс-служба ДВТУ