09.08.10

Вы звонили - мы отвечали!

В период работы телефонной «горячей линии» в Курганскую таможню поступило 146 обращений участников внешнеэкономической деятельности. Из них 69 звонков от юридических лиц, 77 - от физических лиц, сообщает Пресс-служба ФТС РФ. Были звонки и в ночное время, но немного, всего 8. В основном все задаваемые вопросы относились к компетенции таможни. За время работы телефонной «горячей линии» звонков, содержащих какие-либо жалобы на работу Курганской таможни, не поступало. Наиболее часто граждане интересовались вопросами ввоза и вывоза в (из) РФ товаров из Республики Казахстан в коммерческих целях, а также ввозом в Российскую Федерацию из Республики Казахстан автомобилей для личного пользования. Интересовал обратившихся на «горячую линию» ввоз и вывоз в Российскую Федерацию из Республики Казахстан товаров для личного потребления (в том числе алкогольной продукции).

Учитывая, что задаваемые вопросы являлись однотипными, а таможенными органами, в том числе и Курганской таможней, регулярно осуществляется консультирование и информирование. И делается это в соответствии с Административным регламентом Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, утвержденным приказом ФТС России от 24.05.2006 № 469. Эта государственная услуга в полном объеме предоставляются и сейчас. Следовательно, нет никакой обоснованной необходимости у курганских таможенников продолжать работу телефонной «горячей линии» в круглосуточном режиме после 31.07.2010.

VCH.RU ; 09.08.10