04.08.10

В Тульской таможне продлена работа телефонной «горячей линии»

Прошел месяц с момента введения в действие Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС) России, Беларуси и Казахстана. Все это время Тульская таможня осуществляла свою деятельность в штатном режиме, своевременно были доведены решения ФТС России по организации таможенного контроля и таможенного оформления в условиях функционирования Таможенного союза.

В таможне были приняты комплексные меры по разъяснению участникам внешнеэкономической деятельности законодательства Таможенного союза. Чтобы не допустить сбоев в работе, исключить возможные проблемные ситуации, был создан Временный консультационный центр Тульской таможни; накануне 1 июля состоялись «круглые столы» с представителями предприятий, осуществляющих внешнеторговую деятельность; прошло заседание Консультативного совета.

Частью активно проводимой Тульской таможней информационно-разъяснительной работы стала организация круглосуточной телефонной «горячей линии». Участники внешнеэкономической деятельности (не только предприятия и организации, но и физические лица) имели возможность задать интересующие их вопросы, связанные с введением в действие нормативных правовых актов Таможенного союза. Всего на «горячую линию» поступило порядка двух десятков телефонных звонков, причем основная их часть пришлась на первые дни введения в действие ТК ТС. В основном, обратившихся участников внешнеэкономической деятельности интересовало практическое применение норм законодательства Таможенного союза.

Несмотря на снижение в последнее время количества звонков, принято решение о продлении функционирования телефонной «горячей линии» в период с 2 августа по 30 сентября, сообщает пресс-служба таможенного управления.

Тульская служба новостей; 04.08.10