11.12.20

В Минераловодской таможне работает «телефон доверия»

На сегодняшний день атмосфера открытости является неотъемлемой составляющей деятельности органов государственной власти. Граждане могут обратиться в Минераловодскую таможню письменно, и придя на личный прием к руководству таможни. Если человек не может или не решается лично обратиться, он может воспользоваться «телефоном доверия».

Сделав конфиденциальный звонок, гражданин может быть уверен: его сообщение обязательно будет зарегистрировано, передано руководству таможни и рассмотрено. По каждому случаю принимаются соответствующие меры. Если необходимо, проводится служебная проверка.

Позвонив на «телефон доверия», можно сообщить как о ситуации, которая связана, по мнению обратившегося, с нарушением таможенного законодательства, так и о только готовящемся преступлении в таможенной сфере, о котором стало известно. Это также может быть информация о недостойном поведении таможенников при исполнении ими своих должностных обязанностей, о фактах коррупции и вымогательства, о незаконном обороте санкционной продукции, продаже контрафактных товаров и прочих нарушениях таможенного законодательства.

Граждане должны знать, что они могут обжаловать действия (или бездействие) таможни и ее должностных лиц, если считают, что нарушены их законные права.

Если есть основание для заявления, предложения, жалобы – звоните на «телефон доверия» Минераловодской таможни: 8 (87922) 5-49-18. Вы также можете воспользоваться номерами телефонов вышестоящих таможенных органов – Северо-Кавказского таможенного управления (8 (87922) 5-82-46) и Федеральной таможенной службы России (8 (499) 449-79-97).

Пресс-служба СКТУ