10.12.12

В Читинской таможне жалобам и обращениям граждан уделяется пристальное внимание

Совершенствование работы любого государственного органа невозможно без обратной связи. В связи с этим в Читинской таможне уделяется большое внимание обращениям граждан и своевременному принятию решений по ним. Ни одно из обращений не остается без внимания, по каждому принимаются соответствующие меры. Ответы даются в полном объеме и исключительно в установленные законодательством сроки.

По информации отдела документационного обеспечения, должностные лица которого принимают и регистрируют заявления граждан, в таможню обращаются участники внешнеэкономической деятельности, граждане, пересекающие таможенную границу, пенсионеры таможенной службы, граждане желающие трудоустроиться в таможню и работающие должностные лица.

За 11 месяцев этого года в Читинскую таможню поступило 84 заявления от физических лиц. Большинство обращений касалось расчета размера суммы таможенных платежей, предоставлению кадровых и бухгалтерских документов, таможенных досмотров на МАПП Забайкальск, прекращении дел об административных правонарушениях, вопросов компетенции таможенного органа при выдаче паспорта транспортного средства и т. д.

В целом, вопросы по которым обращались граждане, были разрешены удовлетворительно, все обращения рассмотрены в установленном порядке, нарушений сроков при рассмотрении обращений не допускалось, заявителям были даны исчерпывающие разъяснения. Особое внимание уделяется вопросам рассмотрения жалоб в сфере таможенного дела. Любой участник ВЭД или любое лицо, считающее, что его права и интересы были нарушены таможенным органом и его должностным лицом, может обратиться к руководству таможни и таможенных постов за разъяснениями с целью обжалования решений, действий (бездействия) таможни и таможенных постов в установленном порядке и форме.

Памятки для лиц, обжалующих решения, действия (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела, размещены на информационных стендах в таможне и на ее постах. Так же периодически они публикуются в печатных СМИ Забайкальского края. Кроме того, в целях разъяснения положений законодательства по процедуре обжалования решений, действий (бездействий), а так же по другим правовым вопросам в Читинской таможне регулярно проводятся акции «горячая линия», на которую может позвонить любой желающий. Очередную акцию «горячая линия» должностные лица правового отдела планируют провести 12 декабря этого года. В Читинской таможне регулярно работает «телефон доверия». Его номер – 8 (3022)35-48-16.

За 11 месяцев 2012 года в Читинскую таможню поступило 23 жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Читинской таможни. Большая часть жалоб касалась действий (бездействий) должностных лиц таможенного поста МАПП Забайкальск. В рассмотрении 14 жалоб по разным причинам было отказано, 9 жалоб было рассмотрено по существу, 8 жалоб - оставлено без удовлетворения, 1 жалоба удовлетворена.

Читинская таможня напоминает, что любой гражданин вправе обратиться в таможню или на таможенные посты по интересующим вопросам, в том числе к руководству таможни и таможенных постов.

Письменные обращения и заявления граждан могут:

- направляться почтовой связью по адресу: 672000 Забайкальский край, г.Чита, ул.Чкалова,129.

- передаваться в отдел документационного обеспечения лично с 8.30 до 17.30 часов, в пятницу с 8.30 до 16.15 часов.

- отсылаться на e-mail: chitacustoms@yandex.ru;

- направляться факсимильной связью по факсу: 8(3022)35-02-65.

Информация о порядке работы с обращениями граждан, а также график проведения личного приема граждан руководством Читинской таможни публикуется ежеквартально в газете «Забайкальский рабочий», расположен на странице Читинской таможни на сайте Сибирского таможенного управления по адресу http://stu.customs.ru

Специалист по связям с общественностью Читинской таможни Марина Бойко