23.12.11

«Телефон доверия» всегда на связи

Вопросы борьбы с коррупцией в таможенных органах РФ имеют особое значение. Любой факт выявления правонарушения коррупционной направленности, даже единичный случай совершения преступления, бросает тень на всю службу, основной смысл работы которой является - соблюдение закона. Так, во избежание подобного негативного явления в Балтийской таможне проводится комплекс профилактических мероприятий. В рамках борьбы с должностными правонарушениями со стороны руководства таможни, кадровой службы и во взаимодействии с подразделением собственной безопасности СЗТУ проводится комплекс мероприятий предупредительного характера, направленный на создание атмосферы «невыгодности» коррупционного поведения должностных лиц и неотвратимости наказания за нарушение служебной дисциплины. На постоянной основе проводится систематическое информирование личного состава о выявленных фактах коррупционной направленности с целью предупреждения случаев подобного поведения должностных лиц таможни.

Одним из важнейших направлений является выявление преступлений коррупционной направленности среди должностных лиц таможни по результатам обращений граждан. Реализуя принципы открытости и прозрачности таможенного органа в данном вопросе, Балтийская таможня организовала работу по приему жалоб и обращений в круглосуточном режиме по «телефону доверия». В целях совершенствования работы с гражданами был издан приказ Балтийской таможни №1080 от 09.12.2011 «Об утверждении Инструкции по организации работы «телефона доверия» Балтийской таможни».

Теперь сообщить о фактах коррупции, вымогательствах, нарушениях порядка проведения таможенных процедур и таможенного контроля, и недостойном поведении должностных лиц при исполнении должностных обязанностей можно сообщить по номеру (812) 640-37-02.

После поступления звонка вся информация тщательно будет проверяться, поэтому необходимо помнить, что звонок не должен носить анонимный характер.

Номера телефонов размещены на информационных стендах в служебном здании Балтийской таможни, на таможенных постах и в пунктах пропуска через государственную границу Морской вокзал и «Пассажирский порт Санкт-Петербург». Также имеются специальные ящики для вопросов и предложений граждан. Соблюдение конфиденциальности полученных сведений гарантируется.

Пресс-служба Балтийской таможни