12.11.12

«Телефон доверия» Псковской таможни в открытом доступе

За 10 месяцев текущего года на «телефон доверия» Псковской таможни поступило 37 сообщений. По всем сообщениям приняты оперативные и правомерные решения, сообщила Пресс-служба СЗТУ.

«Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности таможенных органов Российской Федерации, оперативного реагирования на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами и работниками таможенных органов Российской Федерации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме на телефонный аппарат, позволяющий фиксировать поступающие сообщения на электронных носителях, оборудованный автоматическим определителем номера и автоответчиком.

Сведения о коррупции, вымогательстве, возможном конфликте интересов должностных лиц таможенных органов, о нарушениях порядка проведения таможенных процедур и таможенного контроля, о недостойном поведении должностных лиц таможенных органов при исполнении должностных обязанностей, предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов, сведения об угрозах совершения террористических актов на таможенных объектах, об угрозах физического насилия в отношении должностных лиц таможенного органа регистрируются в установленном порядке и передаются руководству таможенного органа.

Должностные лица, работающие с информацией, поступившей на «телефон доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

Номер «телефона доверия» Псковской таможни +7 (8112) 792 295 не изменился и продолжает принимать сообщения круглосуточно. Информация о «телефоне доверия» размещена в информационных зонах на каждом таможенном посту Псковской таможни.

VCH.RU