11.04.11

Телефон доверия на страже закона

Профилактике и предупреждению правонарушений в Дагестанской таможне уделяется серьезное внимание. Более 10 лет работает телефон доверия, по которому любой позвонивший может сообщить информацию о преступлении, как совершенном, так и готовящемся, а также информацию о противоправных действиях должностного лица таможенного органа с целью принятия мер по данному сообщению.

По каждому сообщению проводится проверка, и если она подтверждает наличие нарушения законодательства, то принимаются меры - возбуждается соответствующее дело, проводится расследование, виновные привлекаются к ответственности. Информацию о результатах проверки можно получить в письменной или устной форме.

Очередной звонок на телефон дежурного поступил 6 апреля от гражданки, представившейся заместителем директора племенного птичьего завода. По ее словам при пересечении границы в пункте пропуска Яраг-Казмаляр Магарамкентского таможенного поста их автомашина в течении 5 часов не может заехать на территорию поста, тогда как груз - более 50-ти тысяч цыплят может погибнуть.

Сразу же по поступлению этого сообщения по поручению руководства таможни была проведена проверка, по итогам которой выяснилось, что автомобиль заехал в пункт пропуска в 11 часов 10 минут, о чем свидетельствуют отметки в талоне контроля. По словам водителя, обращение на телефон доверия было связано с задержкой транспортного средства у пункта пропуска, т. е. за территорией зоны таможенного контроля. В его объяснении также указывается, что процедура таможенного контроля проводилась с 11:58 до 13:00, т. е. в течение 1 часа 02 минут. После прохождения ветеринарного контроля и проведения таможенных операций, связанных с убытием товаров и транспортного средства, таможенное оформление и контроль завершены в 13:00. Таким образом, нарушений со стороны должностных лиц МАПП «Яраг-Казмаляр» не зафиксировано.

Пресс-служба ФТС РФ ; 11.04.11