18.10.11

Таможня выслушает и примет меры

У вас есть что сообщить: угрозы совершения терактов на таможенных объектах и физического насилия в отношении таможенников; нарушения правил таможенного контроля и оформления, связанные с этим сообщения о коррупции, вымогательстве; недостойное поведение должностных лиц таможенных органов при исполнении ими своих должностных обязанностей, предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов? Звоните на круглосуточный «телефон доверия» Курганской таможни - 25-65-45.

«Телефоны доверия» в системе таможенных органах России работают с лета 1996 года (Приказ ГТК РФ № 447). Цель - установление эффективных связей таможенных органов с населением, общественными организациями и участниками ВЭД для улучшения и совершенствования деятельности таможенной службы России, оперативного реагирования на факты нарушений в ходе осуществления таможенного контроля, пресечение коррупционных проявлений, волокиты и других злоупотреблений со стороны должностных лиц таможенных органов.

Сбором и предварительной обработкой сведений, поступающих на «телефон доверия» таможни, предписано заниматься сотрудникам оперативно-дежурной службы. Именно они регистрируют все сообщения в специальном журнале, которые также автоматически записываются и на магнитофон. Будьте уверены, незамеченным ни один ваш сигнал не останется. Конечно, десятки минут излагать наболевшее вы не сможете, а вот 3-5 минут вам будет предоставлено обязательно. Несмотря на то, что первым вам ответил автоответчик, в ходе сообщения информации у вас будет возможность при необходимости вступить в диалог и с дежурным.

Практика показывает, что частенько разволновавшиеся и расстроенные абоненты забывают представиться, сообщить контактный телефон или адрес для обратной связи. Сотрудник дежурной службы напомнит вам об этом. К тому же не стоит отнимать время ни у себя, ни у других, если вы настроены просто «выпустить пар» или досадить «доносом» по каким-то причинам не приглянувшемуся вам человеку в таможенной форме. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада руководству таможни для принятия решения строго оговорен.

Ваша информация будет принята, расшифрована и предоставлена для принятия решения руководству таможни. Напоминаем, что сотрудники, работающие с информацией, поступившей на «телефон доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

Пресс-служба ФТС РФ