28.05.12

Рязанская таможня соберёт жалобы в свой адрес

Рязанская таможня проведет телефонную акцию «На что жалуетесь?», во время которой все заинтересованные лица смогут высказать свои замечания и предложения по работе Рязанской таможни и подчиненных таможенных постов, сообщает пресс-служба ведомства.

Конкретные вопросы по реализации своих прав на обжалование действий или бездействия должностных лиц Рязанской таможни вы можете задать в период акции по телефону 91-17-90.

Целью акции является напоминание гражданам о том, что они имеют право на обжалование решений, действий или бездействия таможенного органа и конкретных должностных лиц таможни.

В соответствии со статьёй 9 Таможенного кодекса Таможенного союза и с главой 3 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», любое лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа или должностного лица, если таким решением, действием (бездействием), по мнению этого лица, нарушены его права и свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Решения, действия или бездействие таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы и (или) в суд, арбитражный суд.

Сведения о порядке и сроках подачи жалобы определены Федеральным законом от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Они также вывешены на информационных стендах в холле административного здания Рязанской таможни и на всех таможенных постах.

Направлять жалобы и предложения по работе таможенного органа и его должностных лиц можно круглый год. Проведение акции «На что жалуетесь?» является лишь способом напомнить гражданам их права и объяснить на практике порядок ведомственного обжалования.

МедиаРязань