18.06.10

Расширен перечень таможенных органов, работающих по технологии удаленного выпуска

Приказом ФТС России от 31.05.2010 №1050 внесены изменения в приложение к приказу ФТС России от 18.02.2010 №317 в части расширения перечня таможенных органов, участвующих в реализации технологии удаленного выпуска в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления. Об этом сообщил в своем выступлении заседании Консультативного совета по таможенной политике при СЗТУ начальник отдела по внедрению перспективных таможенных технологий Управления Станислав Шкленский.

Суть технологии удаленного доступа заключается в том, что декларация подается и оформляется во внутреннем таможенном органе, а фактический контроль осуществляется в приграничном таможенном органе.

В перечень включены Юго-Западный, Красносельский, Шушарский, Южный, Гатчинский таможенные посты Санкт-Петербургской таможни, Прионежский таможенный пост Карельской таможни, Новгородский таможенный пост Новгородской таможни в качестве внутренних таможенных органов, в которых осуществляется декларирование товаров, размещенных в регионе деятельности пограничных таможенных органов.

Таможенными органами, расположенными в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, выступает ряд таможенных постов и их подразделений Балтийской, Выборгской, Карельской, Кингисеппской, Мурманской, Псковской, Себежской таможен.

Напомним, ранее Балтийская и Мурманская таможня не были включены в перечень таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль по технологии удаленного доступа.

В новую версию перечня в качестве приграничных таможенных органов, осуществляющих фактический таможенный контроль по ГТД, поданной на внутренний таможенный пост, включены Турухтанный таможенный пост Балтийской таможни (работает в связке с таможенным постом ГАЗ Нижегородской таможни) и таможенный пост Морской порт Мурманск Мурманской таможни (работает в связке с Таймырским таможенным постом Красноярской таможни).

По данным SeaNews, как правило, подобные изменения вносятся по заявкам грузовладельцев под конкретные логистические схемы и грузопотоки.

SeaNews; 18.06.10