12.08.13

Оптимизация логистики на почте приносит первые результаты09.08.2013

В 15 раз возросло количество местных письменных почтовых отправлений, доставляемых в Москве в контрольные сроки. Если в первом квартале этого года лишь каждое 30-е письмо в столице приходило адресату вовремя, то сейчас – каждое второе. Об этом заявил Алексей Скатин, заместитель генерального директора Почты России, на встрече топ-менеджеров предприятия с федеральными клиентами почты.

Данный результат достигнут благодаря мерам по оптимизации логистики московского почтового узла. С июля функции по сортировке почты, предназначенной для ряда ближайших к Москве областей, переданы региональным филиалам предприятия. Кроме того, создана система централизованного планирования с диспетчерским аппаратом, который координирует движение почтового автотранспорта с учетом дорожной ситуации и загруженности сортировочных узлов. В целом, проблемы с качеством доставки в Москве и Московской области, по словам Алексея Скатина, должны быть в большей части решены к концу года.

На встрече заместители генерального директора Почты России Инесса Галактионова и Алексей Скатин рассказали партнерам о том, какие задачи сейчас стоят перед почтой, и об основных приоритетах – модернизации логистики и почтовых отделений, повышении качества услуг и сервиса, которые найдут отражение в Стратегии развития предприятия. Сама Стратегия будет представлена Правительству Российской Федерации в октябре.

Изменилась ситуация в лучшую сторону и в Твери в связи с переходом на внутриобластной обмен. Обработка корреспонденции, предназначенной для отправления по Твери и населенным пунктам региона, происходит на месте, в цехе письменной корреспонденции Тверского почтамта. Благодаря этому письма и посылки доставляются адресатам в контрольные сроки. Из Твери в Тверь, к примеру, на второй день.

Тверской дайджест