19.04.16

«Обратная связь» с населением

Одно из важных направлений деятельности Сочинской таможни наряду с решением вопросов, связанных с совершением таможенных операций и таможенного контроля, – работа с обращениями граждан, говорит Пресс-служба ЮТУ. Работа с обращениями граждан является важным механизмом «обратной связи» с населением, характеризующим эффективность деятельности таможенного органа. Обращения граждан помогают оперативно разобраться в проблемных вопросах, найти оптимальное решение, принять необходимые меры, являются эффективным инструментом в борьбе с коррупцией.

2016-04-19_sochi_obr

Анализ обращений необходим для оценки уровня информированности граждан о таможенном законодательстве и его изменениях, соблюдении таможенного законодательства самими таможенниками.

В первом квартале 2016 года в Сочинскую таможню поступило 13 обращений граждан (8 из них в электронном виде), 2 человека воспользовались правом личного приема граждан. Жалобы от физических лиц не поступали.

Основные вопросы, по которым чаще всего обращались граждане:

- о предоставлении льгот при совершении таможенных процедур в отношении товаров и транспортных средств из стран СНГ;

- о графике работы таможенных постов;

- о прохождении практики в Сочинской таможне;

- о перемещении грузов через таможенный пост МАПП Адлер;

- о таможенном декларировании товаров и транспортных средств.

В целом, вопросы по которым обращались граждане, были решены удовлетворительно, в остальных случаях деятельность таможенных органов была разъяснена. Ответы даны в полном объеме в установленные законодательством сроки. Любой гражданин вправе обратиться к руководству Сочинской таможни. При рассмотрении обращений осуществляется контроль за соблюдением законности. Ни одно из обращений не остается без внимания, по каждому принимается соответствующее решение.

Для получения информации о порядке рассмотрения обращений и личного приема граждан в таможенный орган можно обращаться:

- по телефону (2 693 285;2 693 277)

- в письменном виде на почтовый адрес: ул. Гагринская, 12, г. Сочи, Краснодарский край, 354002;

- в письменном виде на адрес электронной почты (Sch_odo@jtu.customs.ru);

- в письменном виде (факсимильной связью на факс 2 693 229).

Проход граждан в административное здание таможни и таможенных постов осуществляется только при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина.

С жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий со стороны должностных лиц таможни и таможенных постов можно обращаться круглосуточно на «Телефон доверия» Сочинской таможни 8(862) 269-32-31. По нему можно сообщить информацию о коррупционных проявлениях со стороны должностных лиц таможенных органов, о нарушениях порядка совершения таможенных процедур и прохождения таможенного контроля, высказать предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможни. Конфиденциальность всех сообщений гарантируется.

VCH.RU