05.02.10

О работе с обращениями граждан в Томской таможне в 2009 году

В 2009 году в Томскую таможню поступило 66 обращений граждан, что на 92 обращения меньше, чем за 2008 год, из них: жалобы – 5, заявления - 61, сообщила Пресс-служба ФТС РФ.

В 2009 году руководством таможни на личном приеме было принято 33 человека, что на 5 человек больше, чем за 2008 год (в 2008 году было принято на личном приеме 28 человек). Основными вопросами, затронутыми на личном приеме, были вопросы таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, размещения грузов на складах временного хранения, а также кадровые вопросы.

Должностными лицами правового отдела в отчетном периоде было оказано 584 устных и 18 письменных консультаций. Физические лица обращаются, в основном по проблемным вопросам таможенного оформления личных вещей при переезде в Российскую Федерацию. Юридическим лицам оказывались письменные консультации по вопросам, связанным с ввозом/вывозом товаров с территории особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Томск».

В 2010 году будет продолжена деятельность по рассмотрению обращений граждан в порядке, утвержденном приказом Томской таможни от 16 февраля 2007 г. №60 «Об организации работы с обращениями граждан в Томской таможне», а также в соответствии с квартальными графиками приёма граждан (размещены на информационных стендах в административных зданиях таможни).

Кроме того, для обеспечения возможности передачи обращений граждан по сети Интернет, «прямым» и «горячим линиям», в Томской таможне работает адрес электронной почты, на который граждане могут направить свои обращения: tcustoms@mail.ru и «телефон доверия» (3822) 41-95-10. Телефон работает круглосуточно, конфиденциальность сообщения гарантируется. Работа «телефона доверия» строго контролируется не только руководством таможни, но и прокуратурой, все разговоры записываются, проверяются принятые меры.

VCH.RU ; 05.02.10