23.01.13

О работе с обращениями граждан в Омской таможне в 2012 году

В течение 2012 года руководством Омской таможни проводилась последовательная работа по рассмотрению письменных обращений граждан, сообщает Пресс-служба СТУ. Руководители осуществляли личный прием жителей региона, принимались все необходимые меры для своевременного и компетентного рассмотрения обращений граждан.

В 2012 году в Омскую таможню и на таможенные посты поступило 85 письменных обращений (83 – от граждан России и 2 – от иностранных граждан). На личный прием к руководству таможни обратилось 2 гражданина России.

В письмах граждан содержались вопросы о порядке декларирования товаров и выдаче паспорта транспортного средства (22), кадровые (24) и социальные (13) вопросы, прочие (14), жалобы (10) и обращения по вопросам о проверке правильности начисленной суммы утилизационного сбора (2).

В рамках «горячей линии» правовым отделом таможни ежеквартально проводились акции по приему жалоб «Жалуемся в таможню». В период проведения акции с 19 по 23 марта 2012 поступила одна жалоба в сфере таможенного дела.

В результате рассмотрения 33 письменных обращения было удовлетворено, по 25 обращениям разъяснено, по четырем обращениям не требовалось письменного ответа, одно обращение было направлено по принадлежности вопросов в другую организацию и одно находится на исполнении. По 21 обращениям после их рассмотрения было отказано в удовлетворении.

Результаты рассмотрения 10 жалоб следующие: 9 жалоб, поступивших руководству таможни, рассмотрены, заявителям направлены ответы. Одна жалоба была отозвана заявителем.

В целях дальнейшего расширения возможности граждан реализовывать по месту жительства конституционное право на личное обращение в государственные органы, по поручению Президента РФ в мае текущего года один из личных приемов граждан начальником Омской таможни будет осуществлен в приёмной Президента Российской Федерации Омской области. О времени и дате приёма будет сообщено дополнительно.

VCH.RU