10.03.21

Нижегородская область возвращает себе статус региона, имеющего на Волге полноценный порт

Нижегородская область возвращает себе статус региона, имеющего на Волге полноценный порт, принимающий грузы со всех видов транспорта: водного, железнодорожного и автомобильного.

Логопром Кстово - первый полноценный грузовой речной порт, который был создан на Волге за последние 40 лет.

Введён в действие компанией Логопром в 2014 году. Расположен на правом берегу, на 933 км судового хода реки Волга.Ограничений по глубинам нет. С грузами клиентов работают перегружатели Sennebogen 880R, фронтальные погрузчики Liebherr, Bobcat, самосвалы. Мощность перевалки нерудных строительных материалов до 20 000 тонн в сутки. Порт входит в состав тримодального комплекса состоящего из двух причалов, 3,5 км железнодорожных путей от станции Кстово 26950 и открытых складов на общей площади 36 га.

Специализация - проектные грузы, в том числе выгружаемые через ро-ро причал, металлопрокат, соль, щебень, гравий, песок. Речная навигация до 260 суток. Железнодорожный, автомобильный транспорт - круглогодично.

Сегодня в тримодальном логистическом комплексе Логопром Кстово принят первый эшелон с высококачественным карельским щебнем для дорожного строительства.

Для этой выгрузки Логопром впервые применил технологию разгрузки щебня с вагонов гидравлическими грейферами.

Это новая прогрессивная технология, позволяющая обеспечивать высокую производительность исохранность вагонного парка.

Такой способ выгрузки существенно отличается от более традиционного, который требовал повышенные железнодорожные пути, огромные площади и, как следствие - ограничение номенклатуры грузов.

Установка грейфера на уникальный гусеничный перегружатель Sennebogen 880R позволила создать и запустить в работу высокопроизводительный перегрузочный комплекс, не имеющий себе равных в портах Поволжья. В тестовом режиме 1000 тонн щебня были выгружены из полувагонов менее, чем за 8 часов.

В Логопром Кстово, на грузовом фронте принявшем щебень из полувагонов, в навигационный период успешно обрабатываются генеральные и навалочные грузы с речного транспорта.

До открытия навигации 2021 года Кстовский комплекс Логопрома готовится принять железнодорожным транспортом до 50 000 тонн карельского щебня различных номенклатур. Затем грузопотоки из Прионежья перейдут на водный транспорт. Строительство новых магистралей в Нижегородском регионе будет надёжно обеспечено лучшими материалами в необходимые сроки.

- Сегодня в Нижегородской области создаётся самая современная инфраструктура для устойчивого развития региона. Она необходима для новых производств в металлургической и нефтехимической промышленности, в машиностроении. Её частью является строительство Южного обхода Нижнего Новгорода. Дорога века - трасса М12, также войдёт в её состав. Для всех этих замечательных проектов необходимы высококачественные конструкционные и строительные материалы.

Новый грузовой порт Логопром Кстово полностью обеспечит надежную и эффективную логистику металла и щебня для выполнения грандиозных планов развития Нижегородского края.

Начало работы железнодорожной составляющей порта - итог многолетнего труда компании Логопром! - так оценил работу своего коллектива Андрей Иванов, генеральный директор ХК Логопром.

СПРАВКА:

Логопром - российская частная многопрофильная инфраструктурно-логистическая компания, работающая в сфере В2В. Владеет собственными мультимодальными перегрузочными комплексами на Волге, Оке, в Нижегородском регионе, Подмосковье и на Урале.

Активно внедряет инновации, новые технологии мирового уровня. Специализация - поставка, приём, выгрузка, хранение, доставка массовых генеральных, навалочных, наливных грузов для промышленности и строительства, а также логистика проектных грузов, перегрузка, хранение в собственных портах и на терминалах. Логопром в своей стратегии опирается на принципы устойчивого развития.

Компания готовится к получению ESG-рейтинга.