30.01.13
«Законодательство идёт в направлении всё большего требования к обучению и повышению квалификации авиационного персонала. Это мировая тенденция. Для поддержания лицензии придется всё больше и больше учиться», - поделилась своим мнением с организаторами мероприятия президент компании CAM&CONS Ирина Калачова – одна из докладчиковпредстоящего мероприятия.
Обучение в сертифицированных учебных центрах – это не только серьёзные финансовые затраты. Бессистемная организация обучения сотрудников в разных центрах и смещение акцентов от качества обучения и уровня знаний в сторону самого факта получения сертификата может в скором времени негативным образом отразиться на организациях по ТОиР и – как следствие – самих авиакомпаниях.
Г-жа Калачова считает: «Защитой для организации ТоиР, в данной ситуации, будет являться приобретение собственных компетенций в области обучения персонала»
О том, какие стратегические задачи по обучению авиационно-технического персонала стоят сегодня перед организациями по ТОиР, сертифицированными учебными центрами и авиакомпаниями, а также о ключевых моментах новых требований регламента EASA Part 66 Ирина расскажет на предстоящей конференции 20-21 февраля 2013 г. в Москве.
Ознакомиться с программой конференции и расписанием практических сессий, полным списком экспонентов, зарегистрироваться и узнать больше о мероприятии вы можете на сайте http://www.events.ato.ru/rus/events/mro
Конференция и выставка «ТОиР авиатехники в России и СНГ» организована компанией ATO Events при поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ (АЭВТ).
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают компания Lufthansa Technik и Холдинг «Инжиниринг».
Для представителей авиакомпаний и аэропортов — специальные льготные условия участия.
AEX.RU
На конференции "ТОиР авиатехники в России и СНГ" обсудят вопросы обучения и переподготовки кадров для ТО воздушных судов
В рамках практической сессии «Обучение и переподготовка технического персонала» конференции «ТОиР авиатехники в России и СНГ» эксперты отрасли выступят с докладами и обсудят актуальные вопросы обучения и переподготовки кадров для техобслуживания воздушных судов, участники также ознакомятся с новыми требованиями регламента EASA Part 66 относительно учебных организаций, сертифицированных по требованиям Part-147.«Законодательство идёт в направлении всё большего требования к обучению и повышению квалификации авиационного персонала. Это мировая тенденция. Для поддержания лицензии придется всё больше и больше учиться», - поделилась своим мнением с организаторами мероприятия президент компании CAM&CONS Ирина Калачова – одна из докладчиковпредстоящего мероприятия.
Обучение в сертифицированных учебных центрах – это не только серьёзные финансовые затраты. Бессистемная организация обучения сотрудников в разных центрах и смещение акцентов от качества обучения и уровня знаний в сторону самого факта получения сертификата может в скором времени негативным образом отразиться на организациях по ТОиР и – как следствие – самих авиакомпаниях.
Г-жа Калачова считает: «Защитой для организации ТоиР, в данной ситуации, будет являться приобретение собственных компетенций в области обучения персонала»
О том, какие стратегические задачи по обучению авиационно-технического персонала стоят сегодня перед организациями по ТОиР, сертифицированными учебными центрами и авиакомпаниями, а также о ключевых моментах новых требований регламента EASA Part 66 Ирина расскажет на предстоящей конференции 20-21 февраля 2013 г. в Москве.
Ознакомиться с программой конференции и расписанием практических сессий, полным списком экспонентов, зарегистрироваться и узнать больше о мероприятии вы можете на сайте http://www.events.ato.ru/rus/events/mro
Конференция и выставка «ТОиР авиатехники в России и СНГ» организована компанией ATO Events при поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ (АЭВТ).
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают компания Lufthansa Technik и Холдинг «Инжиниринг».
Для представителей авиакомпаний и аэропортов — специальные льготные условия участия.
AEX.RU