12.01.16

Логистика – самое слабое звено в электронной торговле

К таким выводам пришли аналитики в ходе исследования E-commerce Barometer 2015. Согласно опросу, основным сдерживающим фактором роста электронной торговли в стране является не выстроенная в стране логистика.

Эксперты отмечают, что, несмотря на успехи Почты России в налаживании доставки для интернет-магазинов, логистика все равно самое слабое место в e-commerce. Эта проблема интернет-торговли в России, по мнению крупных магазинов, не просто является самой серьезной, но она в разы значительнее всех остальных. По мнению опрошенных респондентов, ключевая задача государства – развитие почтовой и логистической инфраструктуры на государственном уровне.

Тем не менее, согласно данным исследования, ожидания от онлайн-бизнеса составляют 30% рост объема торгговли за 2015 год. Прогноз на 2016 год – рост на 43%.

РЖД-Партнер