12.04.10

Карельская таможня ведет работу с обращениями граждан

Если позвонить в Карельскую таможню по телефону (8142) 71-09-80, то можно узнать адрес, почтовые реквизиты таможни, получить информацию о том, куда можно направить обращение, о ходе рассмотрения и исполнения своего заявления, предложения или жалобы, узнать результаты тех мер, которые были приняты после личного приема у начальника таможни или его заместителей или прояснить другие вопросы.

Напомним, у граждан есть возможность получить информацию не только по телефону, но и передать его лично в таможню, с помощью почты, факса, по адресу электронной почты customsru, в виде Интернет-обращения на официальный сайт ФТС России www.customs.ru@karelia..

В устном обращении заявитель должен обязательно указать свою фамилию, имя, отчество, в письменном обращении - фамилию, имя, отчество, поставить подпись, дату и сообщить почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (именно почтовый адрес, а не адрес электронной почты или номер факса), при личном приеме - предъявить документ, удостоверяющий личность. Обращение, как правило, рассматривается в течение 30 дней.

- В здании таможни и на таможенных постах Карельской таможни можно найти все необходимые координаты для обращений граждан: режим работы, номера кабинетов, куда нужно обращаться, номера телефонов, факсов, адрес электронной почты и так далее, - говорит начальник отдела документационного обеспечения Карельской таможни Марина Мудрова. – График приема граждан руководством таможни можно узнать, например, из информационного ресурса таможни в сети Интернет, а записаться на прием по телефону 78-37-00.

Интернет-газета Республики Карелия; 12.04.10