24.03.06
Новое структурное подразделение ГЖД организуется для удовлетворения потребностей грузоотправителей, более полного использования современной логистики, концентрации технических ресурсов, повышения уровня координации работы дороги. В число подразделений дирекции войдут Горьковская и Кировская механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ, Казанская и Ижевская дистанции, участки погрузочно-разгрузочных работ станций Чебоксары и Йошкар-Ола, дорожные механические мастерские.
Терминально-складской комплекс ГЖД включает около 50 крупных складов, среди которых складские комплексы в Казани и Кирове, а также специальные площадки для погрузки леса, строительных материалов, специализированные пути для погрузки сыпучих грузов, специализированные площадки для погрузки тяжеловесных грузов и контейнеров разного типа. В хозяйстве дороги 142 козловых, железнодорожных и автомобильных крана, 51 малый погрузчик "Тойота", 49 ковшовых погрузчиков для погрузки сыпучих грузов, весоповерочные вагоны для проверки показаний и отладки вагонных весов и другие виды современной техники.
В 2006 году ГЖД приобрела целый ряд единиц погрузочной техники, в том числе козловой кран грузоподъемностью 12,5 тонн, 25-тонный автокран, 5 ковшовых погрузчиков "Картерпиллер", погрузчик "Кальмар" для 20 и 40-футовых контейнеров. В скором времени будут приобретены пять новых вагонных весов общей стоимостью 4,5 млн. рублей. В настоящее время идет подготовка к установке двух новых комплексов автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов на станции Горький-Сортировочный, сообщает Агентство Битзнес Мониторинга.
ГЖД создаст дирекцию по управлению терминально-складским комплексом
Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги", РЖД) в ближайшее время создаст дирекцию по управлению терминально-складским комплексом. Об этом сообщает пресс-служба ГЖД. Приказ о создании дирекции подписан начальником ГЖД Виктором Сехиным 16 марта.Новое структурное подразделение ГЖД организуется для удовлетворения потребностей грузоотправителей, более полного использования современной логистики, концентрации технических ресурсов, повышения уровня координации работы дороги. В число подразделений дирекции войдут Горьковская и Кировская механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ, Казанская и Ижевская дистанции, участки погрузочно-разгрузочных работ станций Чебоксары и Йошкар-Ола, дорожные механические мастерские.
Терминально-складской комплекс ГЖД включает около 50 крупных складов, среди которых складские комплексы в Казани и Кирове, а также специальные площадки для погрузки леса, строительных материалов, специализированные пути для погрузки сыпучих грузов, специализированные площадки для погрузки тяжеловесных грузов и контейнеров разного типа. В хозяйстве дороги 142 козловых, железнодорожных и автомобильных крана, 51 малый погрузчик "Тойота", 49 ковшовых погрузчиков для погрузки сыпучих грузов, весоповерочные вагоны для проверки показаний и отладки вагонных весов и другие виды современной техники.
В 2006 году ГЖД приобрела целый ряд единиц погрузочной техники, в том числе козловой кран грузоподъемностью 12,5 тонн, 25-тонный автокран, 5 ковшовых погрузчиков "Картерпиллер", погрузчик "Кальмар" для 20 и 40-футовых контейнеров. В скором времени будут приобретены пять новых вагонных весов общей стоимостью 4,5 млн. рублей. В настоящее время идет подготовка к установке двух новых комплексов автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов на станции Горький-Сортировочный, сообщает Агентство Битзнес Мониторинга.