28.12.16

FESCO приобрела контейнеровоз ледового класса «ФЕСКО Нагаево» вместимостью 508 TEU

Флот Транспортной группы FESCO пополнился контейнеровозом «ФЕСКО Нагаево» дедвейтом 5 215 тонн. полная вместимость судна составляет 508 TEU, в том числе предусмотрена возможность перевозки до 52 рефрижераторных контейнеров.

Судно будет работать под российским флагом, портом приписки станет Владивосток, сообщает пресс-служба группы.

Ледовый класс соответствует стандартам, необходимым для работы в Дальневосточном регионе. Контейнеровоз «ФЕСКО Нагаево» будет эксплуатироваться на собственных каботажных сервисах группы FESCO. Постановка на линию ФЕСКО Корсаков Директ Лайн (ФКДЛ) запланирована на начало января 2017 года.

Судно, построенное в 1996 году в Германии, оснащено современным оборудованием и имеет высокий класс автоматизации.

Традиционная компоновка судна, характерная для всех контейнеровозов, дополнена функциями, которые расширяют возможности его использования. В частности, трюмы оборудованы съемными направляющими для контейнеров, что позволяет перевозить негабаритные грузы, целлюлозу или пиломатериалы в пакетах, также предусмотрена опция транспортировки 40-футовых контейнеров. Судно оборудовано винтом регулируемого шага и носовым подруливающим устройством, это обеспечивает высокие маневренные качества и возможность швартовки в ограниченных по площади местах, с минимальной буксирной поддержкой.

Все оборудование контейнеровоза «ФЕСКО Нагаево» соответствует современным стандартам транспортной безопасности и экологии.

Основные технические характеристики контейнеровоза «ФЕСКО Нагаево»: длина — 101,08 м; ширина — 18,45 м; дедвейт — 5 215 тонн; максимальная скорость — 15,5 узлов.

Группе FESCO принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» c ежегодной пропускной способностью 3,9 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEUs контейнерных грузов. В 2015 году объем перевалки контейнеров в порту составил 345 тыс. TEUs. Флот группы включает 19 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях. Группе также принадлежат 50% акций ЗАО «Русская Тройка» и 24,1% акций ПАО «ТрансКонтейнер».

Российское судоходство