17.01.19

Бурятская таможня напоминает о «телефоне доверия»

«Телефон доверия» Бурятской таможни (3012) 330 000 работает в автоматическом круглосуточном режиме.

По указанному телефону можно сообщить следующую информацию:

- о нарушениях в таможне порядка совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля;

- о недостойном поведении должностных лиц таможни при исполнении своих служебных обязанностей;

- о преступлениях коррупционной направленности и иных преступлениях против интересов государственной службы со стороны должностных лиц Бурятской таможни, а также иных лиц, склоняющих должностных лиц таможни к совершению таких преступлений;

- о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения у должностных лиц таможни, а также о несоблюдении запретов и ограничений со стороны должностных лиц таможни, о невыполнении ими требований к служебному поведению;

- предложения о мерах по совершенствованию деятельности Бурятской таможни.

При пересечении таможенной границы, чтобы сделать звонок на телефон доверия, можно воспользоваться стационарными телефонными аппаратами, которые расположены в зонах таможенного контроля во всех пунктах пропуска. Там же расположен список номеров телефонов, по которым можно обратиться в экстренных случаях.

Позвонив по номеру (3012) 330 000, обратившемуся необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество и контактные данные (телефон или адрес). Сообщения по каждому поступившему звонку регистрируются в специальном журнале. Поступающая информация на «телефон доверия» передается руководству таможенного органа. Обратившимся гражданам гарантируется конфиденциальность.

Начальник отдела инспектирования и профилактики правонарушений Бурятской таможни Елена Рыбаченко поясняет:

- С начала 2019 года ни одного сообщения на телефон доверия не поступало. В 2018 году было зарегистрировано 9 звонков. Все сообщения были проверены и, в тех случаях, когда информация была объективно подтверждена, к должностным лицам, допустившим нарушения, применены меры воздействия. При этом, обращаю внимание граждан на тот факт, что файлы с видеорегистраторов, расположенных в пунктах пропуска, хранятся на сервере таможни три месяца, и в течение этого времени, в случаях поступивших жалоб и предложений, записи просматриваются в целях объективной оценки ситуации.

Номер «телефона доверия» таможни можно узнать на официальном сайте Сибирского таможенного управления www.stu.customs.ru в разделе «Бурятская таможня – Общая информация».

Пресс-служба СТУ