03.02.06

AsstrA: итоги 2005 года в цифрах и фактах

Международная транспортно-логистическая группа AsstrA подвела итоги работы в 2005 г. 2005 год был объявлен в группе компаний AsstrA годом Комплекса Услуг. Соответственно, главной задачей стало расширение пакета транспортно-логистических услуг и общее укрепление позиций AsstrA как логистического провайдера, осуществляющего полный цикл работ по доставке грузов от двери до двери по всему миру.

Об этом сообщает пресс-служба AsstrA Associated Traffic AG. Цифры 2005 года: на 31% увеличилось количество клиентов - теперь более 3000 компаний по всему миру доверяют AsstrA решение своих логистических задач; на 18% вырос объем продаж услуг группы компаний; на 28% возросло количество транспортных заказов; более 1,5 млн. тонн грузов AsstrA перевезла всеми видами транспорта по всему миру. Факты 2005 года: Новую услугу - комбинированные и авиаперевозки грузов из Китая и Юго-Восточной Азии в СНГ и Прибалтику предлагает представительство AsstrA в Шеньжене, Китай. Пакет услуг по доставке и обработке грузов, следующих через порт Одесса, осуществляет новый филиал AsstrA в Одессе (Украина). Новый комплекс Складские услуги + Дистрибуция по России/Украине представлен в Москве и Киеве. Стартовала программа для перевозчиков Топливо в кредит по системе euroShell . 4 компании зарегистрированы в регионах деятельности группы AsstrA ООО АсстрА Урал в Екатеринбурге, ООО АсстрА Карго и ООО АсстрА Логистик в Москве, ИП АсстрА Белорашиа в Минске. Подписан договор на перевозки грузов между компанией АсстрА - Санкт-Петербург и филиалом ОАО РЖД Октябрьской железной дороги. Продлен прямой договор на портовое экспедирование грузов между одесским филиалом ООО АсстрА Украина и предприятием Одесский морской торговый порт . Дочерние компании группы AsstrA вступили в национальные профессиональные ассоциации в т.ч. в БАМЭ Беларуси, АМЭУ Украины, АСМАП России, в Ленинградскую торгово-промышленную палату, в международную федерацию FIATA. 2006 год заявлен AsstrA годом Ценностей Клиента. Как поясняет Франк Мюллер, Генеральный директор группы компаний AsstrA, В год Ценностей Клиента мы ставим во главу угла ясное понимание потребностей клиента, принятие его ценностей и последовательное создание комплексного логистического продукта для решения задач каждого конкретного потребителя услуг AsstrA .

Logistic.ru