31.01.12

Архангельская таможня: всестороннее информирование граждан

За 2011 год в Архангельскую таможню поступило 36 письменных обращений российских граждан, заявлений от иностранных граждан не было. Вопросы, заданные обратившимися гражданами, касались предоставления различных справок и копий документов, возврата документов, выдачи задержанного товара, оформления автомобилей.

В ходе личного приема у руководства таможни обсуждались проблемы, возникающие при оформлении товаров, ввозимых из-за рубежа, выдачи ПТС, а также возможности прохождения практики и трудоустройства в таможенные органы.

Все письменные обращения граждан регистрируются в день их поступления. Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан не допущено. Большинство заявлений рассмотрено в срок от 7 до 14 дней.

В таможне действует телефон «доверия» - (8182) 27 55 82 . Номер телефона «доверия» размещен на информационных стендах таможни и подчиненных ей таможенных постах.

В 2011 году Архангельская таможня регулярно информировала граждан через средства массовой информации о деятельности таможни, изменениях в законодательной базе, правилах перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза, результатах экономической и правоохранительной работы. Большое внимание уделялось информированию граждан о правилах перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза физическими лицами. Материалы публиковались в деловых изданиях «Бизнес-класс Архангельск», в городских газетах «Поморская столица», «Вечерний Северодвинск», «Бумажник», «Лесной регион», «Трудовая Коряжма», «Рыбак Севера», «Северный рабочий», «Архангельск – город воинской славы», «Аргументы и Факты в Архангельске», на региональных Интернет-ресурсах.

Всего текущий период 2011 года по информированию граждан было опубликовано 127 материалов.

Пресс-служба СЗТУ