13.03.12

Алтайская таможня приглашает жаловаться

13 и 14 марта 2012 года Алтайская таможня проводит акцию «Добро пожаловаться!», чтобы напомнить всем заинтересованным лицам о возможности обжалования решений, действий таможенников, совершенных при проведении таможенных операций и контроля, в вышестоящие таможенные органы, информирует Пресс-служба СТУ.
Обжалование в таможенные органы, а не в суд, позволяет оперативно разрешить спорные ситуации и восстановить нарушенные права и законные интересы.
Преимущества ведомственного обжалования по сравнению с судебным, очевидны. К числу наиболее важных относятся: доступность, простота и действенность процедуры обжалования, оперативность реагирования, а также то, что жалобы рассматриваются специалистами в области таможенного законодательства.
В результате выбор ведомственного обжалования позволяет участникам внешнеэкономической деятельности, физическим и юридическим лицам, в случае их правоты, восстановить справедливость с наименьшими усилиями и временными затратами, чем при обращении в судебный орган. В Алтайской таможне проводится постоянная целенаправленная работа за соблюдением требований таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле. Особое внимание уделяется вопросам рассмотрения жалоб в области таможенного дела.
Обратиться с жалобой может любое заинтересованное лицо, письменно или устно. Письменно можно пожаловаться на решения, действия таможенных постов и их должностных лиц в Алтайскую таможню. Устно – вышестоящему должностному лицу таможни или таможенного поста. Если жалоба подается письменно, она обязательно должна быть подписана заявителем собственноручно, использование факсимиле и клише для подписания жалобы не допускается. Кроме того, жалоба не может быть направлена факсом или по электронной почте.
Лицо вправе обратиться с жалобой лично либо через представителя, полномочия которого должны быть подтверждены в установленном порядке. Так, при подаче жалобы руководителем организации (генеральным директором, директором, президентом компании) к жалобе должны быть приложены документы, удостоверяющие его служебное положение, а также учредительные документы. Полномочия других представителей подтверждаются доверенностью, которая в соответствии с новым таможенным законодательством должна содержать право на обжалование. В случае подачи жалобы адвокатом, его полномочия удостоверяются ордером или надлежащим образом оформленной доверенностью. Если полномочия представителя подтверждаются копиями документов, они должны быть заверены выдавшим их лицом либо нотариусом.
Жалоба, поданная неуполномоченным лицом либо лицом, полномочия которого не подтверждены, не может быть принята таможенным органом к рассмотрению.
Алтайская таможня находится по адресу: ул. Сизова, 47, г. Барнаул, Алтайский край, 656002.
Барнаульский таможенный пост: пр. Калинина, 57а, г. Барнаул, Алтайский край, 656037.
Бийский таможенный пост: ул. III Интернационала, 10, г. Бийск, Алтайский край, 659325.
Горнякский таможенный пост: ул. Пушкина, 42, г. Горняк, Алтайский край, 658423.
Заринский таможенный пост: ул. Союза Республик, 8, г. Заринск, Алтайский край, 659100.
Таможенный пост Аэропорт Барнаул: Павловский тракт, 226, аэропорт, г. Барнаул, Алтайский край, 656057.
Дополнительную информацию о проводимой акции можно получить по телефонам: 39-90-88, 39-90-16.

VCH.RU