Об утверждении положений
В соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации, приказами
ГТК России от 10.10.2002 N 1082 "Об утверждении общих положений о
таможенных органах Российской Федерации", от 08.05.2003 N 484 "О
совершенствовании системы управления таможенными органами, расположенными
на территории Северо-Западного федерального округа" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о таможенном посте предварительных операций
(приложение 1).
2. Утвердить Положение об отделе таможенного оформления и таможенного
контроля таможенного поста предварительных операций (приложение 2).
3. Признать утратившим силу приказ Балтийской таможни от 02.04.2004 N
182 "Об утверждении Положений".
4. Начальнику таможенного поста предварительных операций капитану
таможенной службы Колегову В.В. обеспечить ознакомление должностных лиц
поста с указанным Положением.
5. Врио начальника отдела документационного обеспечения Головкиной
С.О. довести приказ до заместителей начальника таможни и начальников
таможенных постов.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя
начальника таможни по организации таможенного контроля полковника
таможенной службы Алехина В.В.
Начальник Балтийской таможни
генерал-майор таможенной
службы
И.А.Красуленко
Приложение 1
к приказу
Балтийской таможни
от 09.09.2004 N 536
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТАМОЖЕННОМ ПОСТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
БАЛТИЙСКОЙ ТАМОЖНИ
I. Общие положения
1. Таможенный пост предварительных операций (далее по тексту -
таможенный пост) входит в единую систему таможенных органов Российской
Федерации и осуществляет свою деятельность под общим руководством
Федеральной таможенной службы России (далее по тексту - ФТС России),
руководством Северо-Западного таможенного управления и непосредственным
руководством Балтийской таможни.
2. Регион деятельности таможенного поста определен приказом ФТС
России. Регион деятельности таможенного поста входит в состав региона
деятельности таможни.
3. Создание, реорганизацию и ликвидацию таможенного поста
осуществляет ФТС России.
4. Таможенный пост в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, Таможенным кодексом Российской
Федерации, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
нормативными и иными правовыми актами ФТС России, а также настоящим
Положением.
5. Таможенный пост решает возложенные на него задачи непосредственно
и во взаимодействии с территориальными органами других федеральных
органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и
физическими лицами.
6. Финансирование таможенного поста осуществляется за счет средств
федерального бюджета, направляемых на содержание федеральных органов
исполнительной власти, а также иных предусмотренных законодательством
Российской Федерации источников.
II. Основные задачи таможенного поста предварительных операций
7. Непосредственное осуществление таможенного дела в регионе
деятельности.
8. Участие в осуществлении в регионе деятельности правового,
экономического, информационно-технического и организационного механизмов
осуществления таможенной политики Российской Федерации.
9. Участие в пределах своей компетенции в осуществлении в регионе
деятельности мер, направленных на обеспечение единства таможенной
территории Российской Федерации, экономической безопасности Российской
Федерации в части, относящейся к таможенному делу, а также в обеспечении
в регионе деятельности защиты экономических интересов Российской
Федерации.
10. Таможенное оформление и таможенный контроль.
11. Применение в регионе деятельности мер экономической политики.
12. Обеспечение соблюдения и единообразного применения в своей
деятельности законодательства Российской Федерации.
13. Борьба с административными правонарушениями, производство по
которым отнесено КоАП России к компетенции таможенных органов Российской
Федерации (далее - административные правонарушения).
III. Основные функции таможенного поста предварительных операций
14. Участвует в пределах своей компетенции в осуществлении программ
развития таможенного дела.
15. Участвует в пределах своей компетенции в выявлении и
урегулировании проблем обеспечения единства таможенной территории
Российской Федерации, экономической безопасности Российской Федерации.
16. Способствует ускорению товарооборота через таможенную границу
Российской Федерации.
17. Осуществляет таможенное оформление товаров и транспортных
средств.
18. Определяет в соответствии с таможенным законодательством и
порядком, определяемым ГТК России, места и время пересечения товарами и
транспортными средствами таможенной границы Российской Федерации, места
остановки транспортных средств, следующих через таможенную границу
Российской Федерации, и продолжительность их стоянки с учетом времени,
необходимого для осуществления таможенного контроля и таможенного
оформления.
19. Контролирует правильность исчисления и уплаты таможенных
платежей.
20. Осуществляет таможенный контроль, в том числе за товарами и
транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу
Российской Федерации.
21. Обеспечивает проведение:
- проверки документов и сведений, необходимых для таможенных целей;
- учета товаров и транспортных средств;
- устного опроса физических лиц, законных представителей юридических
лиц и должностных лиц;
- проверки в пределах своей компетенции системы учета и отчетности;
- осмотра территорий, помещений и других мест, где могут находиться
товары и транспортные средства, подлежащие таможенному контролю, либо
осуществляется деятельность, контроль за которой возложен на таможенные
органы;
- таможенного контроля в других формах, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о таможенном деле;
- осуществляет контроль за достоверностью сведений, представляемых
для таможенных целей.
22. Применяет в пределах компетенции таможенных органов меры
экономической политики в отношении товаров и транспортных средств,
перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.
Подготавливает предложения о совершенствовании этих мер и направляет
указанные предложения в вышестоящий таможенный орган.
23. Применяет в пределах своей компетенции экспортный контроль,
лицензирование и другие нетарифные меры, а также меры, обеспечивающие
соблюдение разрешительного порядка перемещения отдельных товаров и
транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации.
24. Участвует в осуществлении системы мер, направленных на пресечение
незаконного оборота через таможенную границу Российской Федерации
наркотических средств, психотропных веществ, оружия, предметов
художественного, исторического и археологического достояния народов
Российской Федерации и зарубежных стран (культурных ценностей), объектов
зарубежных стран (культурных ценностей), объектов интеллектуальной
собственности, видов животных и растений, находящихся под угрозой
исчезновения, их частей и дериватов, других товаров.
25. Осуществляет контроль за доставкой товаров и транспортных
средств, находящихся под таможенным контролем, и документов на них в
места, определяемые таможенными органами.
26. Принимает в пределах своей компетенции решения об определении и о
контроле таможенной стоимости товаров.
27. Принимает в пределах своей компетенции решения по определению
страны происхождения товаров.
28. Принимает в пределах своей компетенции решения по классификации
товаров в соответствии с ТН ВЭД России.
29. Обеспечивает в пределах своей компетенции соблюдение
законодательства Российской Федерации в части применения таможенных
режимов.
30. Осуществляет контроль за помещением под таможенные режимы товаров
и транспортных средств при перемещении через таможенную границу
Российской Федерации и при ведении внешнеэкономической деятельности на
таможенной территории Российской Федерации.
31. Осуществляет контроль за целевым использованием условно
выпущенных товаров и транспортных средств, за соблюдением лицами
ограничений, требований и условий при условном выпуске товаров и
транспортных средств.
32. Участвует в контроле за деятельностью в пределах своей
компетенции декларантов, таможенных перевозчиков и иных лиц, контроль за
деятельностью которых возложен на таможенные органы.
33. Участвует в контроле за созданием и функционированием в пределах
своей компетенции предусмотренных законодательством Российской Федерации
о таможенном деле складов и иных объектов, контроль за функционированием
которых возложен на таможенные органы.
34. Обеспечивает в своей деятельности единообразное и точное
исполнение законодательства Российской Федерации.
35. Участвует в выявлении правовых проблем в собственной деятельности
и потребностей в ее правовом обеспечении.
36. Обобщает правоприменительную практику, результаты представляет в
вышестоящий таможенный орган.
37. Участвует в подготовке предложений об издании, отмене, изменении
или дополнении нормативных и иных правовых актов ФТС России, а также
правовых актов СЗТУ и таможни.
38. Осуществляет систематизированный учет поступающих на таможенный
пост законодательных и иных нормативных правовых актов, правовых актов
СЗТУ, таможни, обеспечивает их законность.
39. Осуществляет информирование и консультирование заинтересованных
лиц по таможенным вопросам в соответствии с порядком, определяемым ФТС
России.
40. Участвует в осуществлении мероприятий по пропаганде
законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
41. Возбуждает дела об административных правонарушениях, проводит
административное расследование.
42. Осуществляет рассмотрение дел об административных
правонарушениях, совершенных физическими лицами.
43. Обеспечивает своевременное направление в вышестоящий таможенный
орган поступивших жалоб на постановления по делам об административных
правонарушениях вместе с материалами дела.
44. Участвует в осуществлении мер по профилактике административных
правонарушений, обеспечивает соблюдение законности при осуществлении этой
деятельности в пределах своей компетенции.
45. Взаимодействует в пределах своей компетенции с другими
правоохранительными и контролирующими органами Российской Федерации по
вопросам выявления, предупреждения, пресечения и расследования
административных правонарушений.
46. Обеспечивает соблюдение законности в своей деятельности при
принятии решений и совершении действий, связанных с выполнением задач и
функций таможенных органов в сфере таможенного дела, а также при
привлечении лиц к административной ответственности.
47. Рассматривает жалобы юридических и физических лиц и протесты
прокуроров на решения, действия или бездействие должностных лиц
таможенного поста.
48. Выявляет причины и условия, способствующие нарушению прав, свобод
и законных интересов юридических и физических лиц, и принимает меры по их
устранению.
49. Рассматривает обращения юридических и физических лиц.
50. Осуществляет в пределах своей компетенции экспериментальное
внедрение в практику работы таможенных органов комплексных
автоматизированных систем таможенного оформления.
51. Осуществляет автоматизированный сбор первичных данных для
формирования таможенной статистики внешней торговли и специальной
таможенной статистики, обеспечивая их достоверность, представляет такие
данные вышестоящему таможенному органу.
52. Участвует в пределах своей компетенции в совершенствовании
процедур таможенного оформления, направленных на их упрощение и
унификацию.
53. Участвует в пределах своей компетенции в осуществлении
мероприятий по обеспечению функционирования Единой автоматизированной
информационной системы таможенных органов (ЕАИС) и систем связи и
передачи данных таможенных органов деятельности.
54. Обеспечивает в пределах своей компетенции информационную
безопасность и применение технических средств таможенного контроля.
55. Контролирует использование должностными лицами таможенного поста
предоставляемой информации исключительно в таможенных целях, а также ее
конфиденциальность.
56. Участвует в осуществлении мероприятий, обеспечивающих собственную
безопасность, государственную защиту должностных лиц таможенного поста и
их близких.
57. Участвует в осуществлении контроля за соблюдением режима зоны
таможенного контроля, охраны объектов таможенной инфраструктуры,
закрепленных за таможенным постом.
58. Вырабатывает предложения о необходимости формирования проекта
зонального профиля риска и доведение их до координирующего подразделения
таможни, а при необходимости и до соответствующих структурных
подразделений таможни.
59. Применяет прямые меры по минимизации рисков, которые могут
применяться таможенным постом при таможенном оформлении и таможенном
контроле по собственному решению и без специального указания.
60. Взаимодействует в пределах своей компетенции с другими
таможенными органами и организациями системы ФТС России.
61. Взаимодействует с органами пограничного, ветеринарного,
фитосанитарного, экологического и других видов государственного контроля.
62. Взаимодействует в пределах своей компетенции с налоговыми и
финансовыми органами в целях повышения эффективности взимания таможенных
платежей, их взыскания, обеспечения своевременного прохождения денежных
средств.
63. Анализирует состояние исполнительской дисциплины на таможенном
посте, осуществляет меры по усилению контроля за исполнительской
дисциплиной, в пределах своей компетенции организовывает собственное
делопроизводство и архивное дело.
64. Участвует в осуществлении работы по подбору, расстановке и
воспитанию кадров таможенного поста, формирует резерв кандидатов для
выдвижения на должности руководящего состава.
65. Представляет в вышестоящий таможенный орган кандидатуры
должностных лиц для назначения на должность и освобождения от должности
руководящего состава в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
66. Участвует в проведении первичной профессиональной физической
подготовки должностных лиц таможенного поста.
67. Осуществляет мероприятия по охране труда, соблюдению техники
безопасности и пожарной безопасности.
68. Определяет на основе утверждаемых ФТС России табелей положенности
и оснащенности свои потребности в материально - технических средствах
централизованно планируемой и распределяемой номенклатуры, в материально
- технических средствах регионально планируемой и распределяемой
номенклатуры, а также в материально-технических средствах
децентрализованно планируемой и закупаемой номенклатуры.
69. Направляет в вышестоящий таможенный орган соответствующие заявки
и предложения.
70. Обеспечивает на таможенном посту эффективное использование и
правильную эксплуатацию вычислительной техники, технических средств
таможенного контроля, средств связи, оргтехники, транспортных средств и
других материально-технических средств.
71. Обеспечивает сбор, обработку и незамедлительную передачу в
вышестоящий таможенный орган информации об оперативной обстановке на
таможенном посте, а также о чрезвычайных происшествиях и конфликтных
ситуациях.
72. Выполняет в пределах своей компетенции другие функции,
возложенные на таможенные органы законодательством Российской Федерации.
IV. Основные права таможенного поста предварительных операций
73. Таможенный пост для выполнения возложенных задач и функций имеет
право:
- идентифицировать товары и транспортные средства, находящиеся под
таможенным контролем, транспортные средства, помещения и другие места,
где находятся или могут находиться товары и транспортные средства,
подлежащие таможенному контролю;
- проводить в любое время инвентаризацию товаров и транспортных
средств, находящихся под таможенным контролем, а также товаров, в
отношении которых не уплачены таможенные платежи или предоставлены льготы
в части уплаты таможенных платежей;
- отменять или изменять по жалобам лиц, протестам прокуроров, в
порядке контроля решения должностных лиц таможенного поста, а также
принимать предусмотренные законодательством меры в отношении их
неправомерных действий (бездействия);
- брать пробы и образцы товаров, назначать экспертизу, разрешать
лицам и другим органам государственного контроля, обладающим полномочиями
в отношении товаров, брать пробы и образцы;
- требовать и безвозмездно получать от государственных органов,
органов местного самоуправления юридических и физических лиц документы и
сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач и функций;
- взаимодействовать в пределах своей компетенции с органами
государственной власти Российской Федерации, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, юридическими и физическими лицами;
- привлекать для оказания содействия таможенному посту специалистов
других правоохранительных, контролирующих органов, организаций, а также
экспертов.
V. Заключительные положения
74. Структуру, штатную численность таможенного поста утверждает ФТС
России.
75. Таможенный пост возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности приказом СЗТУ.
76. Иные должностные лица таможенного поста назначаются на должность
и освобождаются от должности приказом таможни.
77. Начальник таможенного поста:
- руководит деятельностью таможенного поста на основе принципа
единоначалия;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
таможенный пост задач и функций;
- организовывает в соответствии с требованиями руководящих документов
ФТС России и СЗТУ воспитательную и предупредительно-профилактическую
работу с должностными лицами поста;
- вносит в установленном порядке в таможню представления о присвоении
специальных званий подчиненным сотрудникам таможенного поста;
- осуществляет другие функции, пользуется другими правами и несет
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. В состав таможенного поста предварительных операций входят
следующие подразделения: отдел таможенного оформления и таможенного
контроля, информационно-техническое отделение и отделение
документационного обеспечения.
79. В обязанности подразделений входит выполнение установленного
перечня задач по отдельным направлениям организации таможенного контроля
и таможенного оформления в соответствии с положениями о подразделениях,
утвержденными начальником таможни.
Начальник
таможенного поста,
капитан таможенной службы В.В.Колегов
Приложение 2
к приказу
Балтийской таможни
от 09.09.2004 N 536
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
ТАМОЖЕННОГО ПОСТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
1. Общие положения
1.1. Отдел таможенного оформления и таможенного контроля таможенного
поста предварительных операций (далее - ОТОиТК) является структурным
подразделением Балтийской таможни и подчиняется начальнику таможни,
начальнику таможенного поста предварительных операций и его заместителям.
1.2. ОТОиТК в своей работе руководствуется Конституцией Российской
Федерации и иным действующим законодательством Российской Федерации,
законодательством Российской Федерации о таможенном деле, нормативными
актами Федеральной таможенной службы России (далее - ФТС России),
Северо-Западного таможенного управления и Балтийской таможни, а также
настоящим Положением.
1.3. ОТОиТК осуществляет свою деятельность под руководством
начальника ОТОиТК, назначенного приказом начальника таможни. Начальник
ОТОиТК непосредственно подчинен начальнику таможенного поста
предварительных операций и его заместителям.
1.4. Состав ОТОиТК определяется штатным расписанием. Все сотрудники
являются оперативными сотрудниками с подчинением в порядке занимаемой
должности и должностной инструкцией. Начальник ОТОиТК распределяет
обязанности между своими заместителями и сотрудниками ОТОиТК, несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на отделение
задач, устанавливает степень ответственности сотрудников отделения за
порученную им работу.
Сотрудники отделения выходят на работу согласно графику,
согласованному с начальником поста и утвержденному начальником таможни.
2. Зона деятельности ОТОиТК таможенного поста предварительных
операций
В зону деятельности ОТОиТК входят:
2.1. Причалы:
- 1-го, 2-го, 3-го и 4-го районов Морского порта Санкт-Петербурга,
Канонерского судоремонтного завода, причальная линия и территория Лесного
порта Санкт-Петербурга и Балтийского судоремонтного завода, причала
Морского пассажирского вокзала, грузовые районы Речного порта:
Василеостровский и Невский, Кировского завода, судоремонтного завода
"Северная Верфь", Морского Рыбного порта, Петербургского нефтяного
терминала, Балтийского судомеханического завода, Завода по производству
железобетонных изделий и конструкций морского гидротехнического
строительства, Терминала Интерферрум-Металл.
3. Задачи ОТОиТК таможенного поста предварительных операций
3.1. Реализация таможенной политики Российской Федерации.
3.2. Обеспечение соблюдения таможенного законодательства Российской
Федерации, принятие мер по защите прав и интересов граждан, учреждений и
организаций при производстве таможенного оформления и проведении
таможенного контроля.
3.3. Защита в пределах своей компетенции экономических интересов
Российской Федерации, содействие развитию внешнеэкономических связей
регионов, предприятий, учреждений, организаций и граждан.
3.4. В пределах своей компетенции производство таможенного оформления
и проведение таможенного контроля товаров и транспортных средств,
перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.
3.5. Борьба с контрабандой и административными правонарушениями,
совершаемыми при перемещении через таможенную границу Российской
Федерации товаров и транспортных средств, пресечение незаконного оборота
через границу наркотических средств, оружия, предметов культурного и
исторического наследия, объектов интеллектуальной собственности.
3.6. Организация и осуществление в пределах своей компетенции
взаимодействия с другими подразделениями таможни, иными контролирующими и
правоохранительными органами Российской Федерации, перевозчиками, лицами,
перемещающими товары и транспортные средства, экспедиторами, иными
лицами, обладающими полномочиями в отношении товаров и транспортных
средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.
4. Функции ОТОиТК таможенного поста предварительных операций
В соответствии с основными задачами ОТОиТК выполняет следующие
функции:
4.1. Проводит аналитическую работу, обобщает материалы и готовит
предложения по совершенствованию таможенного оформления и таможенного
контроля.
4.2. В пределах своей компетенции, в том числе с применением средств
вычислительной техники, определяет схемы таможенного оформления и
таможенного контроля исходя из необходимости выполнения задач, стоящих
перед таможенными органами Российской Федерации и реализует их.
4.3. Помещает товары и транспортные средства под процедуры ВТТ, МТТ и
принимает сообщения о прибытии товаров и транспортных средств в
установленные места.
4.4. Осуществляет завершение процедуры ВТТ и таможенного режима МТТ,
оформляет свидетельство о завершении ВТТ (МТТ).
4.5. Передает по электронной почте автоматизированной системы
контроля за транзитом товаров (АСКТТ) электронные уведомления.
4.6. Проверяет оборудование транспортных средств, предназначенных для
перевозки товаров под таможенным контролем и применяет средства
идентификации.
4.7. Осуществляет таможенное оформление товаров, перемещаемых через
таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного
пользования.
4.8. Дает разрешение лицам, обладающим полномочиями в отношении
товаров и транспортных средств и их представителям, на совершение с
товарами, находящимися на временном хранении операций, необходимых для
обеспечения сохранности товаров (в том числе осматривать и измерять
товары, перемещать их в пределах СВХ и ПЗТК, производить отбор проб и
образцов товаров, исправлять поврежденную упаковку, подготавливать товары
к вывозу с СВХ, ПЗТК и их последующей транспортировки).
4.9. Контролирует соблюдение лицами, перемещающими товары и
транспортные средства, установленных мер экономической политики и иных
ограничений на ввоз и вывоз.
4.10. Принимает меры по профилактике, выявлению и пресечению
административных правонарушений.
4.11. Оказывает содействие другим подразделениям таможни при
проведении ими таможенного и валютного контроля, а также иным
правоохранительным и контрольным органам при осуществлении ими своей
деятельности.
4.12. Вырабатывает предложения о необходимости формирования проекта
зонального профиля риска и доведение их до координирующего подразделения
таможни, а при необходимости и до соответствующих структурных
подразделений таможни.
4.13. Применяет прямые меры по минимизации рисков, которые могут
применяться таможенным постом при таможенном оформлении и таможенном
контроле по собственному решению и без специального указания.
4.14. Составляет протоколы об административных правонарушениях,
оказывает отделу административных расследований, отделу по борьбе с
контрабандой наркотиков, отделу дознания необходимую помощь в проведении
производства по делам о нарушении таможенных правил и осуществлении ими
дознания по уголовным делам о таможенных преступлениях.
4.15. Участвует в формировании таможенной статистики, осуществляя
электронный прием данных, ведя учет товаров и транспортных средств,
перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, а также
документов и сведений, используемых в таможенных целях.
4.16. Осуществляет в пределах своей компетенции, а также совместно с
другими подразделениями таможни профессиональную подготовку должностных
лиц отделения.
5. Права ОТОиТК таможенного поста предварительных операций
Для выполнения возложенных на него задач ОТОиТК вправе:
5.1. Привлекать в соответствии с законодательством Российской
Федерации специалистов и экспертов при осуществлении таможенного
контроля.
5.2. Требовать от лиц, перемещающих товары и транспортные средства,
экспедиторов, владельцев складов, перевозчиков и иных лиц, обладающих
полномочиями в отношении товаров и транспортных средств, производства
грузовых и иных операций, предусмотренных Таможенным кодексом Российской
Федерации.
5.3. Требовать от перевозчиков и экспедиторов, располагающих
документами и сведениями, необходимыми для производства таможенного
оформления и осуществления таможенного контроля, представления этих
документов и сведений, а также устанавливать сроки их представления.
5.4. Требовать от перевозчиков и экспедиторов оказания содействия в
производстве таможенного оформления.
5.5. При проведении таможенного контроля использовать те его формы,
которые являются достаточными для обеспечения соблюдения законодательства
Российской Федерации о таможенном деле, иного законодательства Российской
Федерации и международных договоров Российской Федерации, контроль за
которыми возложен на таможенные органы Российской Федерации.
5.6. Принимать от заинтересованных лиц документы, необходимые для
производства таможенного оформления и проведения таможенного контроля,
составленные на иностранном языке.
5.7. Применять меры по обеспечению соблюдения таможенного
законодательства Российской Федерации при перевозке товаров и документов
на них при таможенном оформлении.
6. Заключительные положения
6.1. Права, обязанности и ответственность должностных лиц ОТОиТК
определяются должностными инструкциями, утверждаемыми начальником
таможни.
6.2. Должностные лица обязаны в порядке взаимозаменяемости знать и
применять на практике вопросы, входящие в компетенцию не менее чем двух
разных специалистов, реализующих различные стадии таможенного оформления
и таможенного контроля.
Начальник ОТОиТК таможенного поста
предварительных операций,
подполковник таможенной службы Н.В.Кондаков
Начальник таможенного поста
предварительных операций,
капитан таможенной службы В.В.Колегов