Приказ ФТС РФ № 1143 от 2005-12-06 00:00:00

О результатах служебной проверки

Комиссия ФТС России во исполнение приказа ФТС России от 31.10.2005 1011 О проведении служебной проверки провела с 31.10.2005 по 10.11.2005 служебную проверку в отношении должностных лиц Центральной акцизной, Щелковской, Московской северной, Московской западной и Северо-Западной акцизной таможен по фактам нарушений таможенного законодательства, повлекшим за собой поступление таможенных платежей в федеральный бюджет не в полном объеме по товарам, задекларированным по номерам ГТД: 10118220/040405/0003091, 10118220/100205/П001221, 10118220/300505/П004678, 10222030/300605/0000726, 10110080'070605/0004933, 10123050/270605/0001891, 10122090/050505/0003351, 10122050/030505/0004517.
По ГТД 10118220/040405/0003091, 10118220/100205/П001221, 10118220/300505/П004678 комиссией установлены факты нарушения должностными лицами Вашутинского таможенного поста Центральной акцизной таможни таможенного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых автомобильным транспортом, контроля за достоверностью сведений, заявленных в таможенных декларациях, порядка принятия заявленной таможенной стоимости, условий выпуска товаров.
Проверка достоверности заявленных сведений о товарах должностными лицами Вашутинского таможенного поста осуществлялась формально. Так, уровень заявленной таможенной стоимости товаров, задекларированных в перечисленных ГТД, является признаком, указывающим на то, что заявленные сведения о таможенной стоимости могут являться недостоверными.
В соответствии с п. 8 Инструкции по проведению проверки правильности определения таможенной стоимости товаров, ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Российской Федерации, утвержденной приказом ГТК России от 18.06.2004 696 (далее - Инструкция, утвержденная приказом ГТК России от 18.06.2004 696), данные, использованные декларантом для подтверждения заявленной таможенной стоимости при применении метода по цене сделки с ввозимыми товарами, не могут считаться документально подтвержденными, поскольку в представленных декларантом спецификациях к контракту и инвойсах отсутствует полное наименование товаров, описание их технических и коммерческих характеристик.
Таким образом, в соответствии с подпунктом в пункта 2 статьи 19 Закона Российской Федерации от 21.05.1993 5003-1 О таможенном тарифе (далее -Закон Российской Федерации О таможенном тарифе ) метод определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами не может быть применен, поскольку данные, использованные декларантом при заявлении таможенной стоимости, не подтверждены документально.
В нарушение пункта 15 Инструкции, утвержденной приказом ГТК России от 18.06.2004 696, должностными лицами Вашутинского таможенного поста (Н.В.Полищуком и С.В.Нифонтовым), осуществлявшими контроль таможенной стоимости товаров по ГТД 10118220/300505/П00467, 10118220/040405/0003091 и 10118220/100205/П001221, в целях выявления риска несоблюдения таможенного законодательства Российской Федерации не проводилось сравнение заявленной цены сделки с ценами реализации на внутреннем рынке Российской Федерации идентичных или однородных товаров с соответствующими вычетами.
Таким образом, должностные лица Вашутинского таможенного поста в нарушение требований статьи 153 Таможенного кодекса Российской Федерации, пунктов 49 и 65 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль при декларировании и выпуске товаров, утвержденной приказом ГТК России от 28.11.2003 1356, при наличии признаков, указывающих на возможное недостоверное декларирование товаров, приняли решение о выпуске товаров без проведения дополнительной проверки документов и сведений о декларируемых товарах.
Начальник Вашутинского таможенного поста В.К.Широков не выполнил требования пункта 47 должностной инструкции начальника Вашутинского таможенного поста, обязывающего осуществлять контроль выполнения своих должностных обязанностей должностными лицами таможенного поста.
В свою очередь начальник отдела контроля таможенной стоимости (далее -ОКТС) Центральной акцизной таможни Т.А.Томилова не выполнила требования пункта 45 должностной инструкции начальника ОКТС Центральной акцизной таможни, обязывающего осуществлять проверку правильности определения таможенной стоимости товаров.
Тем самым начальник Вашутинского таможенного поста В.К.Широков и начальник ОКТС Центральной акцизной таможни Т.А.Томилова допустили нарушения служебной дисциплины.
Из объяснений начальника Вашутинского таможенного поста В.К.Широкова следует, что при анализе представленных декларантом документов по указанным ГТД ограничений в применении метода определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами не выявлено. Из объяснений начальника ОКТС Центральной акцизной таможни Т.А.Томиловой следует, что при проверке документов по указанным ГТД было установлено, что декларантом представлены все необходимые документы для подтверждения сведений по таможенной стоимости, заявленных декларантом по методу определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами.
По ГТД 10222030/300605/0000726 на Центральном таможенном посту Северо-Западной акцизной таможни оформлены мобильные радиотелефоны стандарта GSM900 в комплекте с аксессуарами "VERTU MMII(NRM-7) в корпусе из белого золота с маркировкой WG STD 04 RU - 1 шт., таможенной стоимостью 1 780 долл. США за шт. В корпусе из стали с маркировкой SS ALC 003C RU -1 шт., таможенной стоимостью 240 долл. США за шт. и мобильные радиотелефоны стандарта GSM900 в комплекте с аксессуарами VERTU Ascent RHV-3 в стальном корпусе - 45 шт., таможенной стоимостью 180 долл. США за шт., поступившие в адрес покупателя ООО Интертех (Россия) в соответствии с внешнеторговым контрактом от 25.02.2004 01-04, заключенным с продавцом товаров - фирмой Wital Gmbh (Германия).
В результате проведенного анализа представленного комплекта документов установлено следующее.
Таможенное оформление по рассматриваемой ГТД производила главный государственный таможенный инспектор Центрального акцизного таможенного поста З.В.Лагутина без соответствующей проверки документов и сведений согласно требованиям пункта 1 статьи 367 Таможенного кодекса Российской Федерации, а также без надлежащего контроля за исполнением декларантом обязанности по обоснованию заявленной таможенной стоимости и избранного метода ее определения, предусмотренных пунктом 4 статьи 131 Таможенного кодекса Российской Федерации, без запроса в полном объеме дополнительных документов и сведений, предусмотренных пунктом 4 статьи 323 Таможенного кодекса Российской Федерации.
Таким образом данные, использованные декларантом при заявлении таможенной стоимости товаров, оформленных по ГТД 10222030/300605/0000726, не подтверждены документально. Учитывая изложенное, в соответствии с подпунктом в пункта 2 статьи 19 Закона Российской Федерации О таможенном тарифе метод определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами применен необоснованно.
Указанные нарушения стали возможными из-за низкой требовательности руководства Северо-Западного таможенного управления (далее - СЗТУ) и Северо-Западной акцизной таможни и ненадлежащего исполнения должностных обязанностей по обеспечению контроля за принимаемыми решениями о таможенной стоимости мобильных телефонов.
В своих объяснениях начальник Центрального таможенного поста Северо-Западной акцизной таможни А.В.Синанин, начальник ОКТС Северо-Западной акцизной таможни Л.Н.Коновалова, заместитель начальника Северо-Западной акцизной таможни по экономике Е.Ю.Куликова, начальник Северо-Западной акцизной таможни С.Н.Зубков и заместитель начальника Северо-Западного таможенного управления В.В.Кулешов пояснили, что в результате сопоставления и анализа всех документов по внешнеторговой сделке, представленных декларантом при таможенном оформлении, не выявлено ограничений для определения таможенной стоимости на основе метода по цене сделки с ввозимыми товарами, установленных пунктом 2 статьи 19 Закона Российской Федерации О таможенном тарифе .
Следует отметить, что ФТС России письмом от 12.04.2005 02-89/11259 поручала руководству СЗТУ провести проверку обоснованности принимаемых решений по таможенной стоимости мобильных телефонов VERTU .
В письме от 11.05.2005 06-02-11/8637ф начальник СЗТУ П.В.Корчажкин сообщил о проведенной управлением проверке, в ходе которой установлено, что решения по таможенной стоимости мобильных телефонов в период с 25.03.2004 по 23.03.2005 принимались должностными лицами Центрального акцизного таможенного поста Северо-Западной акцизной таможни с нарушениями подпунктов б и в пункта 2 статьи 19 Закона Российской Федерации О таможенном тарифе , пункта 4 статьи 323, статьи 367, пункта 4 статьи 131 Таможенного кодекса Российской Федерации.
В письме от 02.06.2005 07-04-14/10400ф начальник СЗТУ П.В.Корчажкин обратился в адрес Главного управления федеральных таможенных доходов ФТС России (далее - ГУФТД) с просьбой предоставить информацию о ценах производителя мобильных телефонов VERTU для установления размера возможного экономического ущерба по выявленным фактам нарушений должностными лицами Северо-Западной акцизной таможни действующего таможенного законодательства при осуществлении контроля таможенной стоимости мобильных телефонов VERTU .
В письме от 07.06.2005 05-35/18830 ГУФТД сообщило об отсутствии информации о ценах производителя на мобильные телефоны VERTU и акцентировало внимание руководства СЗТУ на необходимость использования резервного метода определения таможенной стоимости либо резервного метода на базе метода на основе вычитания стоимости для установления возможного экономического ущерба в результате оформления данных мобильных телефонов по заявленной таможенной стоимости.
В соответствии с приказом СЗТУ от 06.06.2005 218 Об итогах служебной проверки в Северо-Западной акцизной таможне (далее - приказ СЗТУ or 06.06.2005 218) решения по таможенной стоимости мобильных телефонов VERTU MMII (NPM-7) стандарта GSM 900/1800, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации в период с 25.03.2004 по 23.03.2005 и оформленных по цене сделки с ввозимыми товарами, признаны необоснованными. В приказе СЗТУ от 06.06.2005 218 начальнику Северо-Западной акцизной таможни С.Н.Зубкову предписано усилить контроль таможенной стоимости товаров, классифицируемых в 85 группе ТН ВЭД России. По итогам проверочных мероприятий, проведенных службой таможенной инспекции и службой федеральных таможенных доходов СЗТУ, в случае не подтверждения заявленной таможенной стоимости мобильных телефонов VERTU, оформленных с 25.03.2004 по 23.03.2005, ОКТС таможни необходимо произвести корректировку таможенной стоимости с доначислением таможенных платежей.
В соответствии с пунктами 5-7 приказа СЗТУ от 06.06.2005 218 начальнику Центрального акцизного таможенного поста Северо-Западной акцизной таможни А.В.Синанину, начальнику ОКТС Северо-Западной акцизной таможни Л.Н.Коноваловой и заместителю начальника Северо-Западной акцизной таможни по экономике Е.Ю.Куликовой объявлены выговоры.
Однако руководство Северо-Западной акцизной таможни не предприняло действенных мер по усилению контроля таможенной стоимости товаров, классифицируемых в 85 группе ТН ВЭД России.
В письме СЗТУ от 10.08.2005 07-04-14/15190ф заместитель начальника управления по экономической деятельности В.В.Кулешов обратился в адрес ГУФТД ФТС России с повторной просьбой предоставить информацию о ценах производителя мобильных телефонов VERTU в целях проведения обоснованного контроля таможенной стоимости в процессе таможенного оформления оцениваемых товаров, поскольку применение резервного метода определения таможенной стоимости на базе метода на основе вычитания не представляется возможным ввиду отсутствия сведений о размере торговой надбавки на прибыль и общих расходах в связи с продажей в Российской Федерации ввозимых товаров того же класса и вида, а также о размере обычных расходов, понесенных в Российской Федерации, па транспортировку, страхование, погрузочные и разгрузочные работы.
Вышеуказанные действия руководства СЗТУ привели к затягиванию процесса взыскания недоплаченных сумм таможенных платежей в полном объеме в отношении ввезенных мобильных телефонов VERTU с апреля по октябрь 2005 года. Начальник СЗТУ П.В.Корчажкин и заместитель начальника управления СЗТУ по экономической деятельности В.В.Кулешов не организовали работу по направлению необходимых запросов, в частности, в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, о предоставлении необходимой информации о размерах торговой надбавки на прибыль и других расходах.
Располагая информацией о ценах телефонов VERTU на внутреннем рынке России, которые в 15-20 раз выше заявляемой таможенной стоимости, действенных мер по взысканию недоплаченных сумм таможенных платежей со стороны руководства Северо-Западного таможенного управления и Северо-Западной акцизной таможни не последовало.
Начальник Северо-Западного таможенного управления П.В.Корчажкин в нарушение абзаца 4 пункта 8 Общего положения о региональном таможенном управлении, утвержденного приказом ФТС России от 12.01.2005 7, не обеспечил надлежащий контроль за действиями подчиненных, что в соответствии с пунктом 17 Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.11.1998 1396 (далее - Дисциплинарный устав) является нарушением служебной дисциплины.
Из объяснений начальника Северо-Западного таможенного управления П.В.Корчажкина следует, что основными причинами допущенных должностными лицами Северо-Западной акцизной таможни нарушений являются: несоблюдение должностными лицами Северо-Западной акцизной таможни, непосредственно осуществлявшими таможенное оформление, требований статей 123, 323, 367 Таможенного кодекса Российской Федерации, подпунктов б и в пункта 2 статьи 19 Закона Российской Федерации О таможенном тарифе , приказов ГТК России от 05.12.2003 1399 и от 18.06.2004 696; ненадлежащий контроль за деятельностью подчиненных подразделений и порядком принятия решений по таможенной стоимости со стороны начальника Центрального акцизного таможенного поста Северо-Западной акцизной таможни А.В.Синанина, начальника OKТС Северо-Западной акцизной таможни Л.Н.Коноваловой и заместителя начальника Северо-Западной акцизной таможни по экономике Е.Ю.Куликовой.
По ГТД 10110080/070605/0004933 на Сергиево-Посадском таможенном посту Щелковской таможни был оформлен товар 20 Объективы для фотоаппаратов торговой марки Canon в количестве 20 шт. производства Японии (код ТН ВЭД 9002 19 000 0).
В соответствии с п. 5.3 контракта от 19.05.2004 СР-05-19 датой последней поставки является 20.12.2004. При этом счет-фактура датирована 02.06.2005. В дополнительном соглашении от 19.05.2004 1 к контракту от 19.05.2004 СР-05-19 в перечне товаров отсутствуют указание по каждому из них полного наименования, сведения о товарных знаках, марках, моделях, артикулах, стандартах и тому подобных технических и коммерческих характеристиках, названия производителя. Также в данном дополнительном соглашении цены за единицу на отдельные товарные позиции (в т.ч. электрооборудование, вычислительная техника, фототовары, ручные инструменты и др.) указаны в долл. США за кг, что является нехарактерным для данного вида товаров.
Дополнительное соглашение от 02.06.2005 213/152 к контракту от 19.05.2004 СР-05-19, в соответствии с которым был ввезен товар (п. 4 гр. 44 ГТД 10110080/070605/0004933), не подписано ни одной из сторон, а также отсутствуют печати покупателя и продавца.
Относительно базовых условий поставки в представленных к таможенному оформлению документах существуют разногласия. В дополнительном соглашении от 02.06.2005 213/152 указаны условия поставки DAF-Выборг, в первоначальном инвойсе от 02.06.2005 213/152 условия поставки - СРТ-Москва, в исправленном инвойсе - DAF-Borer.
Кроме того, низкий уровень цен отдельных ввезенных товаров, в том числе объективов для фотоаппаратов Canon и Nikon (4,5 долл. США за шт.), даёт основание полагать, что продажа и цена сделки зависят от соблюдения условий, влияние которых не может быть учтено. Учитывая изложенное, в соответствии с подпунктами б и в пункта 2 статьи 19 Закона Российской Федерации О таможенном тарифе таможенная стоимость товаров, оформленных по ГТД 10110080/070605/0004933, принята главным государственным таможенным инспектором Сергиево-Посадского таможенного поста Щелковской таможни Г.В.Жук по методу определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами необоснованно.
Начальник Сергиево-Посадского таможенного поста В.А.Куршев в нарушение требований пункта 32 должностной инструкции начальника Сергиево-Посадского таможенного поста, утвержденной начальником Щелковской таможни, не обеспечил надлежащий контроль за действиями подчиненных лиц, что в соответствии с пунктом 17 Дисциплинарного устава является нарушением служебной дисциплины.
Из объяснений начальника Сергиево-Посадского таможенного поста В.А.Куршева следует, что при принятии решения по таможенной стоимости товаров, задекларированных по ГТД 10110080/070605/0004933, у декларанта были запрошены дополнительные документы для подтверждения заявленной таможенной стоимости. Также был проведен мониторинг таможенного оформления базы данных ЦТУ по товарам, заявленным в рассматриваемой ГТД. Цены соответствовали идентичным и однородным товарам, оформлявшимся в указанный период в регионе ЦТУ.
В результате проведенного анализа представленного комплекта документов по ГТД 10123050/270605/0001891 установлено следующее.
В инвойсе от 23.06.2005 2005/560 отсутствует указание сведений о товарных знаках, марках, названиях производителей.
Кроме того, низкий уровень цен отдельных ввезенных товаров, в том числе видеокарт для персонального компьютера LEADTEK (8,2 долл. США за шт.), стереонаушников для персонального компьютера с динамиками и регулятором громкости (1 долл. США за шт.), даёт основание полагать, что продажа и цена сделки зависят от соблюдения условий, влияние которых не может быть учтено.
Учитывая изложенное, в соответствии с подпунктами б и в пункта 2 статьи 19 Закона Российской Федерации О таможенном тарифе таможенная стоимость товаров, оформленных по ГТД 10123050/270605/0001891, принята главным государственным таможенным инспектором Дегунинского таможенного поста С.А.Суэром по методу определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами необоснованно.
Начальник Дегунинского таможенного поста Э.З.Буймова не выполнила требования пункта 20 должностной инструкции начальника Дегунинского таможенного поста, обязывающего осуществлять контроль за исполнением должностными лицами таможенного поста своих должностных обязанностей при осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля.
Начальник ОКТС Московской северной таможни Н.В.Крыль не выполнила требования пунктов 12.14 и 12.29 должностной инструкции начальника ОКТС Московской северной таможни, обязывающих осуществлять контроль за правомерностью определения таможенной стоимости товаров и проводить проверки правильности определения таможенной стоимости товаров.
Тем самым начальник Дегунинского таможенного поста Э.З.Буймова и начальник ОКТС Московской северной таможни Н.В.Крыль допустили нарушения служебной дисциплины.
Из объяснений начальника Дегунинского таможенного поста Э.З.Буймовой и начальника ОКТС Н.В.Крыль следует, что при проведении анализа представленных к таможенному оформлению документов по рассматриваемой ГТД в целях выявления риска несоблюдения таможенного законодательства Российской Федерации сравнительный анализ, предусмотренный пунктом 15 Инструкции, утвержденной приказом ГТК России от 18.06.04 696, проводился не в полном объеме в связи с отсутствием на таможенном посту ценовой информации по рассматриваемым товарам.
В результате проведенного анализа представленного комплекта документов по ГТД 10122050/030505/0004517 установлено, что содержащихся в представленных декларантом документах сведений недостаточно для определения таможенной стоимости задекларированных в данной ГТД товаров по цене сделки. Также низкий уровень таможенной стоимости отдельных ввезенных товаров, в том числе фотокамер цифровых Canon (50 долл. США за шт.), объективов для фотокамер Canon (1,7 долл. США за шт.), даёт основание полагать, что продажа и цена сделки зависят от соблюдения условий, влияние которых не может быть учтено. Таким образом, главный государственный таможенный инспектор Ленинского таможенного поста С.П.Неустроев в нарушение требований пункта 8 Инструкции, утвержденной приказом ГТК России от 18.06.2004 696, и подпунктов б и в пункта 2 статьи 19 Закона Российской Федерации О таможенном тарифе принял таможенную стоимость товаров по рассматриваемой ГТД по методу определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами необоснованно.
Из объяснений главного государственного таможенного инспектора Ленинского таможенного поста СП.Неустроева следует, что для подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров, оформленных по ГТД 10122050/030505/0004517, декларантом были представленны все необходимые документы.
В результате проведенного анализа представленного комплекта документов по ГТД 10122090/050505/0003351 установлено, что содержащихся в представленных декларантом документах сведений недостаточно для определения таможенной стоимости товаров по методу определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами. Низкий уровень цен отдельных ввезенных товаров, в том числе ласт с закрытой пяткой (3,74 долл. США за шт.) производства Tabata Corporation B.V. (Тайвань), даёт основание полагать, что продажа и цена сделки зависят от соблюдения условий, влияние которых не может быть учтено.
Таким образом, таможенная стоимость товаров, оформленных по ГТД 10122090/050505/0003351, в нарушение требований пункта 8 Инструкции, утвержденной приказом ГТК России от 18.06.2004 696, и подпунктов б и в пункта 2 статьи 19 Закона Российской Федерации О таможенном тарифе принята главным государственным таможенным инспектором Чертановского таможенного поста С.В.Фрумкиной по методу определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами необоснованно.
Из объяснений главного государственного таможенного инспектора Чертановского таможенного поста С.В.Фрумкиной следует, что при контроле таможенной стоимости товаров по ГТД 10122090/050505/0003351 ограничений, предусмотренных пунктом 2 статьи 19 Закона Российской Федерации О таможенном тарифе , выявлено не было.
Из объяснений исполнявшего обязанности начальника Чертановского таможенного поста М.В.Барышникова следует, что решение по таможенной стоимости рассматриваемых товаров принималось на основании анализа совокупности всех данных, содержащихся в товаросопроводительных документах.
Указанные нарушения стали возможными из-за низкой требовательности руководства вышеуказанных таможенных органов к своим подчиненным при контроле за организацией таможенного оформления грузов, в том числе при проведении профессиональной учебы, выразившейся в отсутствии у должностных лиц таможенных органов, производящих таможенное оформление товаров 85 группы, навыка работы со справочной документацией (каталоги, справочники и т.п.) и не использование её в работе. В результате этого контроль за товарами данной группы сводится лишь к механической сверке данных, заявленных в ГТД с товаросопроводительными документами. При этом абсолютно не принимается во внимание уровень сложности оформляемой техники, технические характеристики, уровень торговых марок, а следовательно и их стоимость.
Должностные лица Центральной акцизной, Щелковской, Московской северной, Московской западной и Северо-Западной акцизной таможен приняли решение о выпуске указанных товаров, основываясь только на представленных декларантом документах и заявленных сведениях без дополнительной проверки характеристик товара, влияющих на уровень таможенных платежей.
На основании изложенного и в соответствии с требованиями пунктов 17 и 23 Дисциплинарного устава приказываю:
1. За нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ослаблении контроля за деятельностью подчиненных таможенных органов при осуществлении таможенных процедур в соответствии с абзацем 4 пункта 8 Общего положения о региональном таможенном управлении, утвержденного приказом ФТС России от 12.01.2005 7, подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 114-ФЗ О службе в таможенных органах Российской Федерации (далее - Федеральный закон О службе в таможенных органах Российской Федерации ), генерал-лейтенанту таможенной службы Корчажкину Павлу Васильевичу (Ч-150833), начальнику Северо-Западного таможенного управления, объявить замечание.
2. За нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей в соответствии с требованиями пункта 3 контракта о службе в таможенных органах Российской Федерации от 23.06.2005 10000000/5643к/05, подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона О службе в таможенных органах Российской Федерации , полковнику таможенной службы В.В.Кулешову (Ч-131828), заместителю начальника Северо-Западного таможенного управления по экономической деятельности, объявить выговор.
3. За нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ненадлежащем исполнении требований подпункта 2 пункта 10 Общего положения о таможне, утвержденного приказом ФТС России от 12.01.2005 7 в части ослабления контроля за деятельностью подчиненных должностных лиц при осуществлении ими таможенного оформления и таможенного контроля, и подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона О службе в таможенных органах Российской Федерации , полковнику таможенной службы С.Н.Зубкову (Ч-160142), начальнику Северо-Западной акцизной таможни, объявить выговор.
4. За нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ненадлежащем исполнении требований пункта 26 должностной инструкции заместителя начальника Северо-Западной акцизной таможни по экономике в части ненадлежащего контроля за деятельностью отдела контроля таможенной стоимости и таможенных постов при принятии уполномоченными должностными лицами решений о таможенной стоимости, и подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона О службе в таможенных органах Российской Федерации , полковнику таможенной службы Е.Ю.Куликовой (Ч-131829), заместителю начальника Северо-Западной акцизной таможни по экономике, объявить строгий выговор.
5. За нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ненадлежащем исполнении требований пунктов 14 и 16 должностной инструкции начальника отдела контроля таможенной стоимости Северо-Западной акцизной таможни в части ненадлежащего контроля за принимаемыми решениями по таможенной стоимости уполномоченными должностными лицами Центрального акцизного таможенного поста Северо-Западной акцизной таможни, и подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона О службе в таможенных органах Российской Федерации , полковнику таможенной службы Л.Н.Коноваловой (Ч-32710), начальнику отдела контроля таможенной стоимости Северо-Западной акцизной таможни, объявить строгий выговор.
6. За нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ненадлежащем исполнении требований пунктов 36 и 38 должностной инструкции начальника Центрального акцизного таможенного поста в части отсутствия должного контроля за деятельностью подчиненных должностных лиц при осуществлении ими таможенного оформления и таможенного контроля, и подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона О службе в таможенных органах Российской Федерации , майору таможенной службы А.В.Синанину (Ч-137747), начальнику Центрального акцизного таможенного поста Северо-Западной акцизной таможни, объявить строгий выговор.
7. За нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ненадлежащем исполнении требований пункта 45 должностной инструкции начальника отдела контроля таможенной стоимости Центральной акцизной таможни в части ненадлежащего контроля за принимаемыми решениями по таможенной стоимости уполномоченными должностными лицами Вашутинского таможенного поста Центральной акцизной таможни, и подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона О службе в таможенных органах Российской Федерации , майору таможенной службы Т.А.Томиловой (Ч-160425), начальнику отдела контроля таможенной стоимости Центральной акцизной таможни, объявить выговор.
8. За нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ненадлежащем исполнении требований пункта 47 должностной инструкции начальника Вашутинского таможенного поста в части отсутствия должного контроля за деятельностью подчиненных должностных лиц при осуществлении ими таможенного оформления и таможенного контроля, и подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона О службе в таможенных органах Российской Федерации , подполковнику таможенной службы В.К.Широкову (Ч-1288ОЗ), начальнику Вашутинского таможенного поста Центральной акцизной таможни, объявить выговор.
9. За нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ненадлежащем исполнении требований пункта 32 должностной инструкции начальника Сергиево- Посадского таможенного поста, в части отсутствия должного контроля за деятельностью подчиненных должностных лиц при осуществлении ими таможенного оформления и таможенного контроля, и подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона О службе в таможенных органах Российской Федерации , подполковнику таможенной службы В.А.Куршеву (Ч-128480), начальнику Сергиево-Посадского таможенного поста Щелковской таможни, объявить выговор.
10. За нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ненадлежащем исполнении требований пунктов 12.14 и 12.29 должностной инструкции начальника отдела контроля таможенной стоимости Московской северной таможни в части ненадлежащего контроля за принимаемыми решениями по таможенной стоимости уполномоченными должностными лицами Дегунинского таможенного поста, и подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона О службе в таможенных органах Российской Федерации , майору таможенной службы Н.В.Крыль (Ч-129087), начальнику отдела контроля таможенной стоимости Московской северной таможни, объявить выговор.
11. За нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ненадлежащем исполнении требований пункта 20 должностной инструкции начальника Дегунинского таможенного поста, в части отсутствия должного контроля за деятельностью подчиненных должностных лиц при осуществлении ими таможенного оформления и таможенного контроля, и подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона О службе в таможенных органах Российской Федерации , подполковнику таможенной службы Э.З.Буймовой (Ч-128257), начальнику Дегунинского таможенного поста Московской северной таможни, объявить выговор.
12. В соответствии с пунктом 30 Дисциплинарного устава в связи с тем, что с момента принятия решений по таможенной СТОИМОСТИ товаров, задекларированных в ГТД 10122090/050505/0003351 и 10122050/030505/0004517, прошло более 6 месяцев, дисциплинарные взыскания к должностным лицам Московской западной таможни, принимавшим решения по таможенной стоимости, не применять.
13. Начальнику Северо-Западного таможенного управления П.В.Корчажкину: а) провести служебные проверки по изложенным в настоящем приказе фактам таможенного оформления товаров с признаками недостоверного заявления сведений о них, по итогам которых решить вопрос о привлечении должностных лиц Центрального акцизного таможенного поста Северо-Западной акцизной таможни к дисциплинарной ответственности;
б) принять меры по взысканию недоплаченных сумм таможенных платежей по изложенным в настоящем приказе фактам таможенного оформления товаров с признаками недостоверного заявления сведений о них.
14. Начальнику Центрального таможенного управления Ю.В.Рыбкину:
а) провести служебные проверки по изложенным в настоящем приказе фактам таможенного оформления товаров с признаками недостоверного заявления сведений о них, по итогам которых решить вопрос о привлечении должностных лиц таможенных постов к дисциплинарной ответственности;
б) принять меры по взысканию недоплаченных сумм таможенных платежей по изложенным в настоящем приказе фактам таможенного оформления товаров с признаками недостоверного заявления сведений о них;
в) рассмотреть вопрос о целесообразности проведения досрочной аттестации на соответствие занимаемой должности начальника Сергиево-Посадского таможенного поста Щелковской таможни подполковника таможенной службы В.А.Куршева.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
генерал-полковник таможенной службы
А.Е. Жерихов