Приказ ФТС РФ № 347 от 2007-03-22 00:00:00

Об утверждении Правил взаимодействия подразделений координации и применения системы управления рисками и подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, с подразделениями таможенной инспекции при применении системы управления рисками

В целях реализации принципа выборочности при проведении таможенного контроля, упорядочения и систематизации обмена информацией, взаимодействия подразделений координации и применения системы управления рисками, подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, с подразделениями таможенной инспекции при применении системы управления рисками и в соответствии с положениями Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст.2066, N 52 (ч.I), ст.5038; 2004, N 27, ст.2711, N 34, ст.3533, N 46 (ч.I), ст.4494; 2005, N 30 (ч.I), ст.3101; 2006, N 1, ст.15, N 3, ст.280, N 8, ст.854, N 52 (ч.II), ст.5504; 2007, N 1 (ч.I), ст.29) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила взаимодействия подразделений координации и применения системы управления рисками и подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, с подразделениями таможенной инспекции при применении системы управления рисками (далее - Правила взаимодействия).
2. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, обеспечить внесение изменений в положения об отделах, должностные инструкции (регламенты) должностных лиц таможенных органов в соответствии с Правилами взаимодействия.
3. Считать утратившим силу приказ ФТС России от 17 августа 2005 г. N 751 "Об утверждении порядка взаимодействия при применении системы управления рисками".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России В.М.Малинина.

Руководитель
генерал-полковник таможенной службы
А.Ю.Бельянинов

Приложение
к приказу ФТС России
от 22.03.2007 г. N 347

ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ подразделений координации и применения системы управления рисками и подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, с подразделениями таможенной инспекции при применении системы управления рисками

I. Общие положения

1. Настоящие Правила взаимодействия подразделений координации и применения системы управления рисками и подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, с подразделениями таможенной инспекции при применении системы управления рисками (далее - Правила взаимодействия) разработаны в целях:
а) реализации принципа выборочности при проведении таможенного контроля;
б) повышения эффективности применения методов анализа и оценки рисков для определения товаров, транспортных средств, документов и лиц, подлежащих проверке, и степени такой проверки;
в) организации взаимодействия, эффективного информационного обмена между указанными подразделениями таможенных органов.
2. При применении настоящих Правил взаимодействия следует руководствоваться:
а) положениями Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст.2066, N 52 (ч.I), ст.5038; 2004, N 27, ст.2711, N 34, ст.3533, N 46 (ч.I), ст.4494; 2005, N 30 (ч.I), ст.3101; 2006, N 1, ст.15, N 3, ст.280, N 8, ст.854, N 52 (ч.II), ст.5504; 2007, N 1 (ч.I), ст.29);
б) приказом ГТК России от 28 июня 2004 г. N 750.. "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при применении системы управления рисками" (далее - Инструкция по работе с рисками);
в) приказом ФТС России от 11 ноября 2004 г. N 261 "О решении коллегии ФТС России от 21 октября 2004 года "О состоянии и мерах по дальнейшей разработке и внедрению системы управления рисками в процессе таможенного контроля";
г) приказом ГТК России от 11 июня 2004 г. N 663 "Об утверждении порядка организации и проведения таможенной ревизии";
д) приказом ФТС России от 3 декабря 2004 г. N 358 "Об особенностях действий должностных лиц отделов контроля таможенного оформления, отделов организации таможенного оформления и таможенного контроля и других структурных подразделений региональных таможенных управлений и таможен, а также таможенных постов при применении системы управления рисками";
е) приказом ФТС России от 4 мая 2005 г. N 409 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме";
ж) приказом ГТК России от 28 ноября 2003 г. N 1356 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль при декларировании и выпуске товаров".
3. Взаимодействие осуществляется при применении системы управления рисками (далее - СУР) в следующих случаях:
а) при анализе деятельности отправителей товаров, получателей товаров, лиц, ответственных за финансовое урегулирование, декларантов, таможенных брокеров (представителей), владельцев складов временного хранения, владельцев таможенных складов и таможенных перевозчиков (далее - лица), по которым подразделениями таможенной инспекции выявлены риски;
б) при получении информации о деятельности лиц от подразделений координации и применения СУР по результатам анализа эффективности применения прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков, а также в результате анализа информации о таможенном оформлении и таможенном контроле, проведенного функциональными подразделениями таможенных органов из источников, указанных в Инструкции по работе с рисками, для организации проверки достоверности сведений, указанных в документах, представляемых при таможенном оформлении, после выпуска товаров и (или) транспортных средств с применением форм таможенного контроля, в том числе таможенной ревизии, установленных Кодексом (далее - проверочные мероприятия);
в) при проведении проверочных мероприятий в отношении лиц, впервые обращающихся в таможенные органы для таможенного оформления товаров;
г) при проведении проверочных мероприятий в отношении лиц, перемещающих товары, таможенный контроль которых после выпуска невозможен или затруднен;
д) при проверке и анализе информации о субъектах внешнеэкономической деятельности с целью принятия решения в соответствии с приказом ФТС России от 4 мая 2005 г. N 409 о включении в перечень лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме;
е) в иных случаях, установленных решениями оперативных совещаний у руководителя ФТС России, поручениями руководителя ФТС России и заместителей руководителя ФТС России, курирующих деятельность подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, и подразделений таможенной инспекции, нормативными и правовыми актами ФТС России.
4. Взаимодействие осуществляется в следующих основных формах: а) применение прямых мер по минимизации рисков подразделениями, осуществляющими таможенное оформление и таможенный контроль, подразделениями координации и применения СУР, подразделениями таможенной инспекции согласно профилям рисков;
б) проведение подразделениями таможенной инспекции проверочных мероприятий на основе информации, полученной от подразделений координации и применения СУР, подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль;
в) выработка решений и предложений для руководства ФТС России о применении форм таможенного контроля и их совокупности в рамках экспертной рабочей группы по разработке и применению СУР в полном и неполном составе (приказ ФТС России от 30 декабря 2004 г. N 464 "Об утверждении Положения об экспертной рабочей группе по разработке и применению системы управления рисками в таможенной службе Российской Федерации"), а также на заседаниях иных рабочих групп и у руководства таможенных органов;
г) представление документов и сведений, необходимых при осуществлении таможенного контроля и проверочных мероприятий;
д) в иных формах, установленных решениями оперативных совещаний у руководителя ФТС России, поручениями руководителя ФТС России и заместителей руководителя ФТС России, курирующих деятельность подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, и подразделений таможенной инспекции, нормативными и правовыми актами ФТС России.
5. Особенности действий должностных лиц подразделений координации и применения СУР, подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, и подразделений таможенной инспекции при организации их взаимодействия устанавливаются отдельными правовыми актами ФТС России.
6. Взаимодействие подразделений координации и применения СУР и подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, с подразделениями таможенной инспекции при применении СУР (далее - взаимодействие) исходит из следующих основных подходов:
а) разделение функциональных обязанностей подразделений (по времени, месту) при проведении таможенного контроля и применении мер по минимизации рисков на основе разделения их на прямые и косвенные;
б) оперативность и взаимный характер обмена информацией;
в) применение прямых и косвенных мер по минимизации рисков исходя из их необходимости, достаточности, результативности и комплексности.

II. Организация взаимодействия

7. Подразделения координации и применения СУР и подразделения, осуществляющие таможенное оформление и таможенный контроль, совершают все необходимые и достаточные действия, направленные на проведение эффективного таможенного контроля, в том числе путем применения прямых мер по минимизации рисков до выпуска товаров в соответствии с профилями риска и (или) самостоятельно по решению уполномоченного должностного лица согласно установленному порядку. С этой целью указанные подразделения в пределах своей компетенции и в рамках Правил взаимодействия осуществляют:
а) анализ таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств с целью выявления рисков;
б) разработку проектов профилей риска и проектов ориентировок на основе информации, поступившей от структурных подразделений таможенных органов, в том числе от подразделений таможенной инспекции, и доведение их до региональных таможенных управлений (далее - РТУ) и ФТС России;
в) определение в рамках своей компетенции необходимости применения отдельных прямых мер по минимизации рисков до выпуска товаров (например, таможенного досмотра товаров) на основании соответствующих профилей риска по информации, поступающей от подразделений таможенной инспекции, путем издания срочных профилей риска (только для подразделений, которым такое право предоставлено нормативными правовыми актами ФТС России);
г) применение форм таможенного контроля, установленных Кодексом, а также прямых мер по минимизации рисков до выпуска товаров;
д) анализ эффективности применения прямых мер по минимизации рисков;
е) передачу информации (в том числе представление отдельных документов) для целей проведения проверки достоверности сведений, указанных в документах, представляемых при таможенном оформлении, после выпуска товаров согласно установленному порядку;
ж) направление письменного запроса в соответствующее подразделение таможенной инспекции в случае необходимости получения информации о результатах проверочных мероприятий, проводимых в соответствии с профилями риска;
з) представление информации о наличии и содержании действующих профилей риска в области, указанной в запросе подразделения таможенной инспекции, по мотивированному запросу (с указанием целей использования информации).
8. Подразделения таможенной инспекции организовывают и проводят проверочные мероприятия. С этой целью подразделения таможенной инспекции в пределах своей компетенции и в рамках Правил взаимодействия осуществляют:
а) анализ информации о деятельности лиц из источников, указанных в Инструкции по работе с рисками, с целью выявления рисков и в порядке, установленном Инструкцией по работе с рисками;
б) разработку проектов профилей риска или подготовку предложений о целесообразности разработки проектов профилей риска (при необходимости с привлечением структурных подразделений таможенных органов, указанных в Инструкции по работе с рисками), а также предложений и сведений для актуализации профилей рисков;
в) организацию, координацию и проведение проверочных мероприятий; г) анализ результатов проверочных мероприятий и передачу информации при выявлении рисков в подразделение координации и применения СУР таможенных органов;
д) представление информации о результатах проверочных мероприятий, проведенных в соответствии с профилями риска, по мотивированному запросу подразделения координации и применения СУР или структурного подразделения таможенного органа, по направлению деятельности которого выявлены риски;
е) направление мотивированного запроса в подразделения координации и применения СУР о наличии и содержании профилей рисков, действующих в отношении проверяемых объектов, в случае необходимости при подготовке и проведении проверочных мероприятий после выпуска товаров;
ж) направление соответствующей информации в подразделения координации и применения СУР либо самостоятельная разработка проектов профилей риска, если по результатам проведения ревизионных мероприятий возникает целесообразность рассмотрения вопроса о разработке проектов профилей рисков (проектов ориентировок).
Проекты профилей рисков, разработанные в соответствии с подпунктом "ж" настоящего пункта и направленные в ФТС России, рассматриваются совместно структурным подразделением ФТС России, по направлению деятельности которого выявлен риск, Управлением таможенной инспекции ФТС России (далее - УТИ) и Главным управлением организации таможенного контроля ФТС России (далее - ГУОТК) в установленные сроки. С целью оперативного разрешения вопросов и устранения разногласий проекты профилей рисков могут быть рассмотрены экспертной рабочей группой по разработке и применению СУР в неполном составе.
В результате подготовки профиля риска может быть издан отдельный профиль риска либо внесены изменения в соответствующий профиль риска, содержащий перечень лиц, перемещающих товары, в отношении которых применяются аналогичные прямые меры по минимизации рисков.
Применение и контроль результатов применения прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков, изданных в соответствии с настоящим пунктом, осуществляются в соответствии с Инструкцией по работе с рисками.
9. При проведении таможенного контроля товаров, таможенный контроль которых после выпуска невозможен или затруднен, и выявлении лиц, перемещающих эти товары, должностные лица подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, подразделений координации и применения СУР и подразделений таможенной инспекции осуществляют действия согласно Инструкции об особенностях действий должностных лиц подразделений координации и применения СУР, подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, и подразделений таможенной инспекции при проведении таможенного контроля товаров, ввозимых лицами, впервые производящими таможенное оформление, а также товаров, таможенный контроль которых после выпуска невозможен или затруднен, представленной в приложении N 1 к Правилам взаимодействия.
10. Подразделения таможенных органов, осуществляющие деятельность по направлениям, указанным в пункте 5 Инструкции по работе с рисками, проводят анализ информации о таможенном оформлении и таможенном контроле из источников, указанных в Инструкции по работе с рисками, а также анализ результатов применения прямых мер по минимизации рисков.
Если результаты указанного анализа показывают наличие признаков нарушений таможенного законодательства (рисков), являющихся основанием для проведения таможенной ревизии, подразделением таможенного органа, выявившим риски, подготавливаются предложения о целесообразности проведения таможенной ревизии (далее - Предложения). Минимальный состав сведений, указываемых подразделением таможенного органа при подготовке Предложений, представлен в приложении N 2 к Правилам взаимодействия.
Предложения направляются в подразделение координации и применения СУР и в подразделение таможенной инспекции таможенного органа служебном запиской и в электронном виде.
Начальник подразделения таможенной инспекции рассматривает Предложения, поступившие из структурного подразделения таможенного органа, и исходя из имеющихся ресурсов и принципа бюджетном эффективности:
а) определяет целесообразность и сроки проведения таможенной ревизии;
б) информирует в случае необходимости структурное подразделение таможенного органа, направившее Предложения, о целесообразности разработки проектов ориентировок или проектов профилей рисков;
в) направляет в случае отсутствия оснований для проведения таможенной ревизии мотивированную информацию об этом в подразделение таможенного органа, направившее Предложения, и подразделение координации и применения СУР.
В случае проведения подразделением таможенной инспекции таможенной ревизии на основе информации, полученной в соответствии с настоящим пунктом Правил взаимодействия, информация о ее результатах передается в структурное подразделение таможенного органа, направившее Предложения, и подразделение координации и применения СУР.
11. В случае выявления структурными подразделениями таможенных органов рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, включенными в перечень лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме, информация о выявленных рисках передается в подразделение таможенной инспекции для принятия решения о проведении таможенного контроля после выпуска товаров.
В случае принятия решения о проведении таможенного контроля после выпуска товаров информация о его результатах в течение пяти календарных дней после его завершения направляется подразделением таможенной инспекции в УТИ по оперативным каналам связи.
УТИ информирует ГУОТК о результатах таможенного контроля после выпуска товаров, проведенного в соответствии с настоящим пунктом, в течение 10 календарных дней после получения информации от подразделения таможенной инспекции.
12. Проверочные мероприятия проводятся подразделениями таможенной инспекции в общем порядке в соответствии с положениями таможенного законодательства Российской Федерации, правовых актов ФТС России.

III. Заключительные положения

13. В целях ускорения актуализации информации, касающейся таможенного контроля, взаимодействующие подразделения по возможности используют современные технологии информационного обмена (ведомственная электронная связь, электронная почта, телефакс и т.д.), обеспечивающие также учет такого обмена.
14. Если в качестве прямой меры по минимизации рисков в профилях риска указана таможенная ревизия, при ее проведении следует руководствоваться пунктом 9 Порядка организации и проведения таможенной ревизии, утвержденного приказом ГТК России от 11 июня 2004 г. N 663.
15. В целях организации взаимодействия во всех случаях направления информации и (или) документов по оперативным каналам связи информация на бумажных носителях направляется согласно установленному порядку.

Начальник Главного управления организации таможенного контроля
В.В.Дьяченко

Заместитель начальника Управления таможенной инспекции
В.А.Вакуленко

Приложение N 1 к Правилам взаимодействия подразделений координации и применения системы управления рисками и подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, с подразделениями таможенной инспекции при применении системы управления рисками

ИНСТРУКЦИЯ об особенностях действий должностных лиц подразделений координации и применения СУР, подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, и подразделений таможенной инспекции при проведении таможенного контроля товаров, ввозимых лицами, впервые производящими таможенное оформление, а также товаров, таможенный контроль которых после выпуска невозможен или затруднен

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция об особенностях действий должностных лиц подразделений координации и применения СУР, подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, и подразделений таможенной инспекции при проведении таможенного контроля товаров, ввозимых лицами, впервые производящими таможенное оформление, а также товаров, таможенный контроль которых после выпуска невозможен или затруднен (далее - Инструкция), предназначена для использования должностными лицами подразделений координации и применения СУР, подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, и подразделений таможенной инспекции при проведении таможенного контроля товаров, таможенный контроль которых после выпуска невозможен или затруднен, и выявлении лиц, перемещающих эти товары.
2. Инструкция разработана в целях повышения эффективности взаимодействия подразделений координации и применения СУР, подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, с подразделениями таможенной инспекции при организации таможенного контроля товаров.
3. Должностные лица подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль (далее - ОТО и ТК), подразделений таможенной инспекции при таможенном оформлении и таможенном контроле товаров осуществляют все необходимые и достаточные действия в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации, правовыми актами ФТС России, должностными инструкциями и регламентами с учетом особенностей, установленных настоящей Инструкцией.

II. Действия должностных лиц подразделений координации и применения СУР, подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, и подразделений таможенной инспекции

4. При таможенном оформлении товаров, перемещаемых лицами, впервые обращающимися в таможенные органы Российской Федерации, уполномоченное должностное лицо ОТО и ТК:
а) получает пояснения от лица, подавшего таможенную декларацию (далее - пояснения)(*);

________
(*) Перечень сведений, рекомендуемых для включения в пояснения, указан в приложении к Инструкции.

б) в течение рабочего дня, следующего за днем выпуска товаров по таможенной декларации, передает в подразделение таможенной инспекции таможни копию таможенной декларации с комплектом прилагаемых документов и копию пояснений.
5. При поступлении из подразделения таможенной инспекции запроса о представлении документов, направляемого при проведении таможенного контроля товаров, таможенный контроль которых после выпуска невозможен или затруднен, и выявлении лиц, перемещающих эти товары, уполномоченное должностное лицо ОТО и ТК:
а) получает пояснения от лица, подавшего таможенную декларацию(*);

________
(*) Перечень сведений, рекомендуемых для включения в пояснения, указан в приложении к Инструкции.

б) в течение рабочего дня, следующего за днем выпуска товаров по таможенной декларации, передает в подразделение таможенной инспекции таможни копию таможенной декларации с комплектом прилагаемых документов, копию пояснений, иные запрошенные подразделением таможенной инспекции таможни документы, касающиеся деятельности организации и имеющиеся в распоряжении таможенного поста;
в) в случаях, определенных начальником таможни, запрашивает у лица, подавшего таможенную декларацию, документы и сведения в порядке, предусмотренном статьей 367 Таможенного кодекса Российской Федерации, и в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов и сведений, направляет их в подразделение таможенной инспекции.
6. Уполномоченное должностное лицо подразделения таможенной инспекции таможни обеспечивает проведение мероприятий по выявлению лиц, перемещающих товары, таможенный контроль которых после выпуска невозможен или затруднен (далее - мероприятия), и ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет сведения о результатах завершенных мероприятий в подразделение координации и применения СУР таможни.
7. Уполномоченное должностное лицо подразделения таможенной инспекции РТУ обеспечивает проведение мероприятий в части, относящейся к компетенции подразделений таможенной инспекции, в отношении лиц, зарегистрированных и производящих таможенное оформление товаров в регионе деятельности РТУ, а также лиц, зарегистрированных в регионе деятельности РТУ и производящих таможенное оформление товаров в регионе деятельности иных РТУ.
8. Уполномоченное должностное лицо подразделения Управления таможенной инспекции ФТС России обобщает результаты мероприятий, проведенных подразделениями таможенной инспекции, формирует сведения для актуализации профилей риска, изданных в отношении товаров, перемещаемых организациями, впервые производящими таможенное оформление в таможенных органах Российской Федерации, а также товаров, таможенный контроль которых после выпуска невозможен или затруднен. Указанные сведения направляются согласно установленному порядку в подразделение ФТС России, отвечающее за координацию и применение СУР.
9. Уполномоченное должностное лицо подразделения ФТС России, отвечающего за координацию и применение СУР, на основе сведений, направляемых Управлением таможенной инспекции ФТС России, актуализирует и активирует в соответствии с установленным регламентом для применения при таможенном оформлении товаров профили риска, изданные в отношении товаров, перемещаемых организациями, впервые производящими таможенное оформление в таможенных органах Российской Федерации, а также товаров, таможенный контроль которых после выпуска невозможен или затруднен.

Приложение
к Инструкции об особенностях действий должностных лиц подразделений координации и применения СУР, подразделений, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, и подразделений таможенной инспекции при проведении таможенного контроля товаров, ввозимых лицами, впервые производящими таможенное оформление, а также товаров, таможенный контроль которых после выпуска невозможен или затруднен

ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, рекомендуемых для включения в пояснения при проведении мероприятий по усилению таможенного контроля товаров, таможенный контроль которых после выпуска невозможен или затруднен, и выявлению лиц, перемещающих эти товары

1. Реквизиты, организационно-правовая форма и наименование организации, интересы которой представляет лицо, подавшее таможенную декларацию.
2. Полномочия лица, подающего таможенную декларацию, касающиеся взаимодействия организации с таможенными органами, должность, наличие аттестата специалиста по таможенному оформлению (указывается номер, дата выдачи, орган, выдавший аттестат).
3. Если декларирование товаров производится таможенным брокером, указывается:
а) номер свидетельства о включении в реестр таможенных брокеров, дата выдачи свидетельства;
б) адрес (местонахождение) постоянно действующего исполнительного органа таможенного брокера;
в) адрес фактического расположения исполнительного органа таможенного брокера.
4. Адрес (местонахождение) постоянно действующего исполнительного органа организации.
5. Адрес фактического расположения исполнительного органа организации.
6. Сведения о руководителях и учредителях организации.
7. Сведения о наличии складских помещений и их месте нахождения. 8. Если лицо, подающее таможенную декларацию, действует по доверенности, указываются сведения о лице, выдавшем доверенность.
9. Иные обстоятельства, имеющие значение для проведения таможенного контроля.

Приложение N 2
к Правилам взаимодействия подразделений
координации и применения системы управления
рисками и подразделений, осуществляющих
таможенное оформление и таможенный контроль,
с подразделениями таможенной инспекции при
применении системы управления рисками

СОСТАВ СВЕДЕНИЙ,
указываемых подразделением таможенного органа при подготовке предложений о целесообразности проведения таможенной ревизии

1. Источник (источники) информации в соответствии с Инструкцией о действиях должностных лиц таможенных органов при применении системы управления рисками, утвержденной приказом ГТК России от 28 июня 2004 г. N 750..., анализ которого (которых) привел к формированию предложений.
2. Полное наименование субъекта ВЭД.
3. Адрес (местонахождение) постоянно действующего исполнительного органа субъекта ВЭД (при наличии информации - адрес фактического расположения исполнительного органа).
4. Идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, основной государственный регистрационный номер.
5. Основание для проведения проверочных мероприятий.
6. Примерный перечень вопросов, подлежащих проверке.
7. Период деятельности, который должна охватить проверка.
8. Данные (материалы), которые могут свидетельствовать о нарушениях таможенного законодательства.
9. Необходимость привлечения к проведению проверочных мероприятий иных подразделений, организаций и специалистов.
10. Прогнозируемые суммы доначислений таможенных платежей.
11. Иные сведения, которые могут потребоваться для целей проведения таможенной ревизии.