03.11.11

За 3 квартал 2011 год в Сибирское таможенное управление поступило 107 обращений граждан

Работа с обращениями граждан в Сибирском таможенном управлении (СТУ) ведётся постоянно. Должностные лица СТУ принимают все необходимые меры и осуществляют контроль за соблюдением законности, чтобы своевременно и компетентно рассмотреть обращения граждан.

За 3 квартал (июль, август, сентябрь) 2011 года в аппарат СТУ от граждан поступило 107 обращений, что на 9,3% меньше, чем за 3 квартал 2010 года, из них: жалобы – 34, заявления – 73.

Из 34 жалоб, поступивших в СТУ в 3 квартале 2011 года, жалобы на действия таможенных органов в сфере таможенного дела, а также касающиеся вопросов, связанных с таможенным оформлением и контролем, составляют 70,6 % (24 жалобы).

По сравнению с 3 кварталом 2010 года количество данных жалоб осталось на прежнем уровне, уменьшение составило 0,4 % (в 3 квартале 2010 года поступило 22 жалобы).

Из 73 заявлений граждан – 48 заявлений (65,8% от общего количества заявлений, поступивших в СТУ в 3 квартале 2011 года), касается вопросов таможенного оформления товаров и таможенного контроля.

Также в 3 квартале 2011 года рассматривались заявления по социальным вопросам – 11 заявлений (15%), по кадровым вопросам – 7 (9,6%) и иным вопросам – 7 (9,6 %).

Результаты рассмотрения поступивших обращений граждан за 3 квартал 2011 года (по состоянию на 01.10.2011) следующие: 42 из них было удовлетворено, по 4 обращениям отказано в рассмотрении, по 37 обращениям даны разъяснения, 2 обращения не требовали письменных ответов, 16 обращений находятся на исполнении, перенаправлено для рассмотрения по компетенции 6 обращений.

В 3 квартале 2011 года руководством СТУ на личном приёме было принято 6 человек (в 3 квартале 2010 года – 10 человек).

В СТУ организован Call-центр (383)-319-90-00), с помощью которого граждане могут позвонить по телефону и получить подробную информацию о порядке исполнения государственной функции организации приёма граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в аппарате СТУ, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции в СТУ осуществляется должностными лицами отдела документационного обеспечения СТУ.

Для удобства граждан в аппарате СТУ работает адрес электронной почты, на который можно направлять свои обращения (предложения, заявления, жалобы): stu_odo@stu.customs.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . За 3 квартал 2011 года в СТУ по электронной почте поступило 32 обращения.

Также граждане могут записаться на личный приём к руководству СТУ, отправив заявление на этот же адрес, оно будет рассмотрено в течение одного рабочего дня.

Образец обращения, порядок обращения в СТУ, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов и другая полезная информация опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ (www.customs.ru).

Пресс-служба ФТС РФ