08.08.06

Работа с обращениями граждан в Нижнетагильской таможне

С начала года в Нижнетагильской таможне зарегистрировано 93 обращения граждан. Данный показатель почти в три раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Отделом документационного обеспечения таможни проведен анализ обращений граждан. В результате установлено, что касались они в основном вопросов таможенного оформления ввозимых на таможенную территорию РФ и вывозимых с таможенной территории РФ товаров и транспортных средств, в том числе вопросов предоставления льгот по уплате таможенных платежей, возврате уплаченных таможенных платежей, вывоза с таможенной территории Российской Федерации наличной иностранной валюты, порядка оформления почтовых отправлений.

Обращения граждан разрешались должностными лицами таможни в максимально короткие сроки, о принятых решениях граждане извещались, нарушения срока исполнения обращений не было. Анализ ответов на обращения граждан показал, что структурные подразделения таможни подходили к подготовке ответов с ответственностью, прорабатывая все поставленные в заявлениях вопросы, обеспечивая правовое обоснование принимаемых решений, и тем самым, помогая участникам ВЭД оперативно решать свои проблемы. Это, в свою очередь, приводит к снижению количества заявлений лиц в таможенный орган по обжалованию действий (бездействия) таможенного органа и его должностных лиц. От качества работы каждого должностного лица таможни в отдельности при взаимоотношениях с участниками внешнеэкономической деятельности, зависит авторитет таможенных органов в целом.

Пресс-служба ФТС РФ; 08.08.06