18.09.08

Правовая служба Сахалинской таможни разъяснила пути решения возникающих на постах конфликтов

Правовая служба Сахалинской таможни дала разъяснения по поводу действий лиц, обжалующих решения таможенных органов. Есть несколько путей разрешения конфликтной ситуации.

Первый - жаловаться в вышестоящий таможенный орган. Если возникла потребность обжаловать действия должностных лиц таможенного поста, то в этом случае необходимо письменно обратится к начальнику таможни. Жалоба пишется в произвольной форме. В ней обязательно должно быть указано, кем подается жалоба (фамилия, имя, отчество, место жительства и т.д.), наименование таможенного органа, ф.и.о. должностного лица, чьи действия (бездействия) обжалуются, краткое изложение по существу обращения и причины несогласия с ранее вынесенным решением, требования об его отмене и признании незаконных действий таможенников. Также указывается перечень прилагаемых документов. Срок рассмотрения жалобы - не более месяца. Если принятое решение вас не устроит, необходимо обращаться в Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ). Если и там не помогут, то отправляйте жалобу в Федеральную таможенную службу.

Вся информация для составления письменных обращений размещена на соответствующих стендах всех таможенных постов. Вышеперечисленный способ обжалования бесплатный и по времени является наиболее быстрым. При этом необходимо учесть, что если жалоба подана одновременно и в судебные органы, то таможня вправе ее не рассматривать. Второй путь - обратиться в суд. При этом потребуются финансовые затраты и значительно больше времени.

Есть и третье, наиболее оптимальное решение - заранее обратиться за бесплатной консультацией в правовой отдел таможни, сообщил пресс-секретарь ведомства Юрий Гуршал.

ИА SAKH.COM; 18.09.08